Перейти к содержанию

Наши автомобили


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

На счет мотособак есть разные варианты, то что серийно китайцы продают в основном фуфломицын страшный)) У меня соседи по работе снежики чинят и сами ваяют очень интересные штуки

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Леший11 написал:

На счет мотособак есть разные варианты, то что серийно китайцы продают в основном фуфломицын страшный)) У меня соседи по работе снежики чинят и сами ваяют очень интересные штуки

Китай совсем не интересен, только нашинские. У нас начинают снегоходы прижимать, думаем на что пересесть. Скорость особо не нужна, проходимость и надежность главные критерии

Ссылка на комментарий

Скоро видос закину.

 

 

Пробный тест с китайским мотором Лифан 15л.с. , но моторчик быстро сдулся.заменили на хонду 20л.с Коробка передач от классики 4 ступени + задний ход. Гусля бурановская. Моторный отсек не потопляемый .

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Пользователь

Бродяги

Хочу поделится опытом и посоветовать изготовить к сезону столь необходимую приблуду для своих железных коней. Приблуда испытана суровыми истытаниями пары - ГАЗ 66 Вахтовка на арочных колесах и ГАЗЕЛЬ термобудка по лесовозным колеям, пенькам, болотам и прочей нечести.

Приблуда называется - ГАЛСТУК - или смерть фашисту :D

Изготавливается из крюков чалочных фирмы SWL 1000 кг, консольных клиновых зажимов НКК 1-1, и капронового троса диаметром 15 мм. Крюки свободно продаются в магазинах, канат - надо поискатся , а зажимы - в специализированных фирмах по монтажу высоковольтных линий электро передач.

Несколько слов по зажимам.

Зажимы бывают из стали и из аллюминевого сплава.

Стальные - СДЕЛАНО в СССР - как правило это 75 год выпуска - таких в продаже практически нет - вчера на одной из баз в ЕКБ чисто случайно нашли один такой - и то благодаря кладовщику. Стальной обозначается """" НКК 1-1 """" Гарантированно на разрыв выдерживает 6 тонн. В него хорошо входит стальной трос или капроновый канат от 8 мм и до 16 мм.

Алюминевые зажимы - современные, изготавливаются в России. Обозначение """" НКК 1-1Б """"" Все отличие в этой буковке """"" Б """""" Гарантированная нагрузка 4 тонны. В него входят диаметры от 8 до 15 мм

Испытания проходил галстук со стальными зажимами и крюками - с одной стороны на 1000 кг, с другой на 500 кг. Тот что на 500 кг - чуточку деформировался, собачка долго жить велела. Крюк на 1000 кг - испытания прошол на отлично.

Теперь по ценам - цены на сегодня.

Зажим 250 рублей, крюк 1000 кг - 280 рублей. Канат у меня был в запасе. Так что отличный галстук можно изготовить за 1500 рублей. Такой галстук не подведет. При затяжке клина пробовал цеплять одну сторону галстука за вековую сосну, вторую сторону за вахтовку ГАЗ 66 и рывком что есть силы - шишига вставала проворачивая колеса - галстук пружинил но не рвался. При этом в зажимы заливалось масло - для пропитки каната - чтоб легче поставить на место.

Думаю второй участник экспремента напишет несколько слов об этом галстуке.

Если кому надо на заказ - могу изготовить из алюминевых зажимов - о цене - в личку.

Таким галстуком выдирал эску ЮМЗ по отвесной стенке - галстук выдержал на отлично.

На фото - зажимы в сборе с крючьями - 1000 и 500 кг, а так же заготовки - один крюк SWJ 1600 кг - по центру фото, и с краю - заготовки с аллюминевыми зажимами.

150320181992.jpg

150320181993.jpg

150320181994.jpg

Бродяги - эта инфа - чисто для своих - пока про нее не узнали Камазисты и и вся другая шоферская братия. Если инфа появится в свободном доступе - зажимов хрен найдете - раскупят все махом - Михалыч им и поможет :D. По ценам - можно найти и дешевле. Но стальные зажимы - это надо искать на подстанциях, и разобранных ЛЭП - использовались на концевых и поворотных опорах ЛЭП для закрепления грозозащитного стального троса - самый верхний.

Крюки используйте на 1000 кг - это самый оптимальный вариант - 7 - 8 тонн он выдерживает легко, без деформации. Выдержит и 12 и даже 15 тонн. Причем он толстенький, правильная конфигурация, и очень крепкий. Не фуфул.

В случае обрыва троса или каната, перезаделка в этих зажимах в течении 2х минут.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

По клаве стучать :D галстук :D действительно не нужен. А у настоящих бродяг - как минимум от УАЗА и тяжелее. Сразу видно - ты ни разу в болотах не застревал и стальные троса не рвал, и магазинные буксирные стропы не связывал узлами. Пожарные рукава на колеса вместо цепей не наматывал :D. Как правило когда застрянешь - находится тягач, а галстука на тягаче нет - зачем ему галстук - если он вездеход.

Галстук - вещь конечное не первой необходимости - иной раз несколько лет не потребуется - зато когда прижмет - тогда и вспоминают про Кота Баюна :D

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...