Перейти к содержанию

Наши автомобили


Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь
1 час назад, Бормоглот написал:

Мою трактор свободно с брюха тянет, обычного троса хватает.

А если тягач будет много легче трактора? :D Такое очень часто бывает. Приходится с рывка - и стальной трос - кирдык. А капроновый - выдерживает и трактор с место сдвигает.Не веришь про стальные троса и капроновые канаты - погугли как японцы айсберги таскают. В двух словах - опоясывают и тащут по морю. Пока опоясывали стальными тросами - ничего не получалось - троса рвались как нитки. Применили капроновый канат - и дело пошло. В тайге - аналогично.

К примеру две газели при заводке с толкача - если рывком - тягач на снегу буксует и в натяг сдвинуть не может вторую - небольшой рывок - и стальной канат диаметром 10 мм рвется как нитки.

Потрошки зажимов и сравнение габаритов крюков на 1000 кг и 1600 кг

МАркировку видно на фото.

150320181996.jpg

Куркульские :D запасы :D

Где то еще один отрез завалялся в шмурдяке :D

150320181999.jpg

Кстати, бродяги. Кто решил завязать со старательством - вот тема для высокодоходного бизнеса. Отливать из аллюминия аналогичные зажимы, но меньшего размера - под канат - трос диаметром от 6 до 10 мм и изготавливать буксирные стропы с крюками 500 кг или по спецзаказу изготовят крюки на 750 кг.

Эти зажимы НКК 1-1 конечное великоваты для легковых машин - это единственный минус. А если их делать более компактные - длиной примерно по 10 см - то строповый КОРОЛЬ - вам гарантирован.

Такие зажимы будут охотно покупать не только автомобилисты, но и все кто связан с грузоподьемными механизмами, погрузкой и разгрузкой на всевозможные стропы и пауки.

Ссылка на комментарий

по поводу рывком выдергивать машину из болота...

не флуд..испытано и проверено настоящими таежниками.....

трос подсоединяется через старую покрышку..она смягчает рывок и плавно добавляет усилие.....эти покрышки везде валяются от легковых авто....

 

 

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
32 минуты назад, саша написал:

трос подсоединяется через старую покрышку

Хороший совет. Но в нашей обитаемой тайге покрышек просто не существует. Да их там и не было и не могло быть. Рывком - это действительно сила - по чуть чуть - и таких крокодилов вытаскиваешь :D

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
3 часа назад, Бормоглот написал:

троса кинетические давно

Покажи хоть один на фото - такой чтоб и не гнил, и в каждом городе в свободной продаже был.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

То как ты мою Газель термобудка забитая шмурдяком висевшую на мостах,нет не висевшую гребущую мостами грязь тащил на своём проходимце здесь словами не объяснить ,это видеть нужно! Я даже скорость не включал.Респект такому проходимцу и троссу ,ни первого ни второго я до того момента не видывал в своей жизни,вот так-то!Это лучший проходимец и лучший тросс с лучшими креплениями что я встречал,да что там, ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ!:)

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
6 часов назад, Бормоглот написал:

троса кинетические давно

Если ты имеешь в виду как на моем фото - капроновый канат - то попробуй такой заплети - даже в стационарных условиях. А если в тайге вдруг оборвется - типа головешка упала - узлами связывать - а потом в лобовое ловить? :D

Видел я и из синтетики канаты - свивка как на стальных канатах. Такой заплетать тоже времени кучу угрохаешь - хотя в тайге я и стальные заплетал и не по разу пока машину выдергиваешь. Плету быстро - но все равно времени много. И синтетический канат - свитый - это настоящее фуфло - там нити работают не равномерно - обрывает такие канаты очень легко, и путаются они тоже прекрасно.

А в этих зажимах - взял любой штырь покрепче, молоток - выбил клин, завел канат туда и обратно - смазки капнул и клин вложил. Потянул - и все на месте. Если клин выбивать не хочется - положил на костер - пару минут и от синтетики ничего не осталось - зажим чист и готов к установке.

Были бы зажимы плохие - Чубайс бы энергетику не стал бы к рукам прибирать :D Сделано в совдепии с любовью. Мол учитесь внуки тому что деды изобретали.

А Славяна действительно приходилось тащить по глубокой лесовозной колее - на одних балках, местами через пни вековых сосен. Думал балки на пнях останутся :D канат выдержал, а машинке капремонт ходовки делали :D

Я и сам не ожидал такого эффекта от такого галстука - превзошол все похвалы - Славян правильно заметил - лучшее из лучших.

Пока не сезон - делайте для своих железных коней - не пожалеете потом затраченных денег и времени.

Зажимы эти изготавливают или в Среднеуральске или где то в той стороне. Через Пашу можно купить и дешевле, в Нижнем Тагиле вроде по 150 рублей за штуку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...