Перейти к содержанию

Наши автомобили


Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь

Сразу видно - ничего не понимаете в бездорожье, в настоящей работе и во всем остальном. Эти машины - БАЗА - дом на колесах, в котором можно разместить весь шмурдяк, и вывезти куда надо, а так же доставить к месту работы небольшую бригаду единомышленников. И весь сезон жить в комфорте. Когда в день навкалываешся часов 14 - 16 - ночью надо как следует отдохнуть - а иначе вся охотка отпадет, хоть и содержание там будет за сотню с куба :D А что Ваши нивы??? - Самые настоящие табуретки для покатушек :D - проверено не однократно, ни шмурдяк вывезти, ни поспать, ни покушать по человечески, ни от дождя укрытся :D - сидя, скорючевшись в три погибели :D или в палатке, каждую ночь думая о том - приползет к тебе в гости гадюка или нет :D, а может медведь - подранок твою палатку в мумию скатает :D

Завидно видимо кое кому стало - а может работали плохо, что убитую ниву обменять на что то серьезное не смогли за сезон.

Насчет поспать. Полатка отпадает однозначно. Раскладушка в кунге - тот сезон провел на раскладушке - два матраса, пара ватных одеял  - все разумеется снизу - спал в спальнике - по утрам - все кости ныли - хоть спать не ложись. В этом году поставил самую настоящею совдеповскую полутороспальную кровать - сетка из витой проволоки - на которых в детстве как на батутах прыгали. И забыл что такое кости ломит - утром просыпаешься - как заново родился. Так что проверено на собственном опыте.

Так же преимущество таких машин - помощники они хорошие - имея лебедку - оборудуется подьемным краном быстросьемным, к примеру ГАЗ 66 поднимал у меня бадейки с камнем из забоя по 2,5 тонны. 3 тонны - и задние колеса в воздух взлетали. Попробуйте такую массу камней вручную с глубины 4 метра мани мани на гора :D

 

01012008066.jpg

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
  • Пользователь
14 часов назад, super написал:

40 по лесам Нива берет. Этот 140.

ПРо ниву не скажу - можно и в сотню не уложится - от бездорожья зависит.Зато знаю из опыта - по трассе укладывается в 12 литров с движком 1,7 - карбовая, катался в одну сторону на 4 т.км - ни поспать, ни развалится на пассажирском сиденье. Да и едешь как на табурете.

Про ЗИЛа - тайга - расход всегда считается 1 литр - 1 км, такая же норма и для 131, и для Урала и для Камаза вездехода. Это по асфальту даются нормы расхода. Для Зил 157 по трассе 40 литров + 2,5 на каждую тонну багажа - так что в 50 литров - а что это такое 50 литров???? - 1 грамм :D- зато с комфортом - устал - встал на обочину - прыг в кунг в мягкую кроватку - и отдохнул отлично.

Этого ЗИЛа я в Кашире прикупил - ровно 3ое суток до дома - по ночам спал. Полет отличный - без единой поломки  :D Зато у гайцев челюсть отвисала - от зависти конечное :D

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
  • Маэстро
В 12.06.2018 в 19:27, Бормоглот написал:

На драную Ниву как техосмотр пройти?

Так если на шапку поменял!:D чего хочешь!? Вам то грех жаловаться, запчасти копейки!,разборок тьма! Это у нас тут сложности с этим.

1 час назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

обменять на что то серьезное не смогли за сезон.

О!!!! это точно про меня!:( Хотя,трех дверку поменял на пяти дверную- спать удобно,пол тонны прет в легкую,да и лезет мама не горюй!

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
40 минут назад, с.тимурович написал:

Хотя,трех дверку поменял на пяти дверную- спать удобно

Прогресс на лицо. Мои поздравления :wub:.

У нас примерно все по такой дорожке двигают - вначале трехдверка - для разведки - самый лучший вариант, затем - пятидверка - обрастают шмурдяком, вырастают объемы и заработки - прикупают УАЗ Буханка - и кровать есть куда поставить и шмурдяка больше тонны. Обзаводятся друзьями - и Батон становится маловатым :D - присматриваются к ГАЗ 66 - это вообще мечта любого поэта :D

Мне тоже ГАЗ 66 нравится - поэтому пока не продаю - хотя если в добрые руки - для нужного дела - конечное продам  - но если что нибудь ремонтировать - начинается геморой - не зря же конструктором этого газона была баба :D, ни разу не седевшая за рычагами :D Поэтому - ЗИЛ 157 роднее - в ремонте и обслуживании - значительно проще, тормоза - воздух - огромное преимущество, будки - по размеру одинаковые, по маневренности машины - одинаковые, но у ЗИЛ 157 есть и преимущества - тяговое усилие больше, удельное давление на грунт меньше - все таки 6 колес а не 4, а главное - все для водителя сделано - с любовью. Посадка в авто - лучше не сыскать - подножка широченная, в кабине - рычаги переключения - все в нужном месте - все удобно. И не важно что кабинка узкая - троим тесновато - главное - водителю приятно и не устаешь. Да и задом маневрировать одно удовольствие - первую пониженную - встал на подножку - и хоть до самой Москвы по встречке задним ходом :D.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • Маэстро
18 часов назад, super написал:

40 по лесам Нива берет

Я бы такое двигло-подарил кому нибудь!;) 12 на понижайке с грузом по лесу. 9 трасса,1,7 карб,5 ступка.1998 год,лонжероны как с завода! Даже Саныч удивился нынче,что на неподготовленной можно так забраться! А у него техника есть оее,человек не пройдет ногами там ,где он гоняет!

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
В 18.08.2018 в 10:41, Бормоглот написал:

Пока нет, мощность не потерял, но стал поджирать масло, контрактный буду брать

В июне поменял движок (тоже хитрила, только предыдущий) 45 тыр. с пробегом 46 тыс. Чинить старый выходило дороже. Автомат в грязи даже в чем то лучше, чем рука, если встал в говнах, то позволяет тронуться очень плавно. И сцепление не сгорит. Но у меня, правда. машину ещё инженеры делали, маркетологов только до советов допускали.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ручей написал:

45 тыр.

Объявили полтинник и за переброс 20, но жалко этот двигатель, ни разу не подводил. А ремонт и по деньгам и по времени невыгоден. ;)

8 часов назад, с.тимурович написал:

чего хочешь!

До ума довести ее хочу, поблизости все гаражи посносили и знахари перевелись.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, super написал:

учетом расточки и хонингования

У меня не точится кажись и не гильзуется.  А двигатель перебросят за один день

Ссылка на комментарий

Бу стрем в любом случае. После капиталки он в общем то новым становится, только смотреть надо за каждым шагом мастеров и гарантию полгода на всякий случай просить. У них есть еще прикол, что типа через 2000 надо было приехать, иначе нет гарантии. На Рендж Ровере так было в засцанном сервисе на Смирновской, но обошлось, хотя мне результат не очень нравился, но не придерешься к шуму повышенному. А вот Мерс С-шка 10 года, ребенку покупал учиться ездить, месяцев через девять, заныл желтой лампой и перечинили бесплатно.

Ссылка на комментарий

В июне продал Газика 69, достал зверюга, запчасти уазовские блин дороже чем на крузака и качество - нет слов. Ради 2 поездок в год содержать надоело. Мотовездехода Сибирьку 2х2 тоже продал, честно говоря моё впечатление от него - гуамо редкостное по всем параметрам. Природа не терпит пустоты, купил Минск семидесятых годов, полностью отпескоструил, перекрасил, перетянул, заднюю звезду поставил на 61 зуб, коробку перетряхнул, поршневую и карб с японца воткнул, аморты от ижа, вилку от восхода, электрику переделал ну и т.д. Конёк получился тяговитый. Но при желании и соточку валит. В субботу пришёл прицеп из воронежа, на кашкая поставил ТСУ, буду мот в прицепе таскать.

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...