ЗОЛОТАТЬ Опубликовано октябрь 3, 2015 at 13:56 Поделиться Опубликовано октябрь 3, 2015 at 13:56 Нехорошо Михалыч меня плохишом называть. Любая мотопомпа должна выдерживать режим полного перекрывания выброса наглушняк - и при этом сальник должен выдерживать - как и все остальное. Допустим патриот давит 50 метров, а пожар на 17м этаже - то есть на высоте 51 метр - вот и получится - что вода поднялась на 50 метров - и встала - то есть подача НОЛЬ - и что бы не искать на полигоне высотку в 20 этажей - мы тупо перекрываем кран. Так что - я в данном случае не плохишь кибальчишь Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано октябрь 3, 2015 at 14:08 Поделиться Опубликовано октябрь 3, 2015 at 14:08 Не путай напорные помпы, которые рукава рвут если воде деваться некуда,и китайские самовсасывающие, которая может работать сама на себя. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано октябрь 4, 2015 at 17:31 Поделиться Опубликовано октябрь 4, 2015 at 17:31 Михалыч, а что ты скажешь на счет вот такой улиты на ВАЗовсий движок? цена 500 американских рублей. расчитана на движку 80 л.с. От скоростного катера, всас и напорный переделать. глянь какой напор и это на скутере, а эта улита от гоночного катера. Ссылка на комментарий
большой Опубликовано октябрь 4, 2015 at 17:44 Поделиться Опубликовано октябрь 4, 2015 at 17:44 Давно уж обсуждали использования гидроцыкла Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано октябрь 4, 2015 at 17:49 Поделиться Опубликовано октябрь 4, 2015 at 17:49 пожарная машина в сторонке нервно курит Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано октябрь 4, 2015 at 17:59 Поделиться Опубликовано октябрь 4, 2015 at 17:59 Эжектор так же улетит, и будешь его по полигону искать внутрь бы ей глянуть . Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано октябрь 4, 2015 at 18:33 Поделиться Опубликовано октябрь 4, 2015 at 18:33 на ебэи набери в поисковой строке jet pump Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано октябрь 5, 2015 at 03:14 Поделиться Опубликовано октябрь 5, 2015 at 03:14 Много полезного видео вылезло . Ссылка на комментарий
денсон Опубликовано октябрь 5, 2015 at 06:17 Поделиться Опубликовано октябрь 5, 2015 at 06:17 испытания, помпы патриот, прошли успешносальники живы и помпарик то же. металла маловато. рукав на всас в спешке не обрезали . с заслонкой какие то не понятки. на холодную влево до упора и дергаешь стартер-заводится , потом убираешь где то на середину и норма ,качает и тарахтит . если заслонку делаешь до конца в право то изменений вроде бы никаких, так и работали примерно где то час. на горячую ставишь заслонку на середину,дергаешь стартер и заводится ,а в крайнем левом не запускается. всё правильно? 1 Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано октябрь 5, 2015 at 07:53 Поделиться Опубликовано октябрь 5, 2015 at 07:53 Сними фильтр и подёргай туда сюда заслонку, и увидишь как открыто, как закрыто.у некоторых со стрелкой напутано, но привыкнешь, когда бензиновый кран открыт, то туда же и заслонку ставишь, как завёл - верхний рычажок в противоположную сторону передвинул, на горячую не надо закрывать заслонку, и при работе она должна быть всегда открыта, на холодную газ маленько прибавь, и будет отлично заводится. видео тут где то есть по заслонке,а право лево как ты пишешь эт с какой стороны смотреть .и помпа всегда должна стоять прямо! там датчик масляный есть. Ссылка на комментарий
sever11 Опубликовано октябрь 5, 2015 at 09:56 Поделиться Опубликовано октябрь 5, 2015 at 09:56 Мы всегда помпу выше по течению ставим метров на 30-40 от места работы, меньше кушает бензина. + якорим помпу в берег кольями, что бы от вибрации не ушла с крутого берега на дно... 1 Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано октябрь 16, 2015 at 10:01 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 10:01 Надумал на дизель поставить улитку мп-шки, люди работают, нареканий нет,экономичней, и работает тише.подороже только они чем бензиновые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти