с.тимурович Опубликовано октябрь 16, 2015 at 11:55 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 11:55 Был у меня китайский дизельный мотоблок,расход при очень тяжёлой эксплуатации максимум 3 литра в день,на телеге тянул по грунтовке 700-800 кг,заводился с одного тыка,всего 6 лс.Бензиновый не сможет тягатся с такими параметрами! Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано октябрь 16, 2015 at 12:23 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 12:23 да дизель это вещь вот только горючка у нас г....о Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано октябрь 16, 2015 at 13:43 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 13:43 Помпы не гонял но генераторы дизеля разных фирм на 4-6 кВт по работе использовал.Основное это когда промухешь топливо прокачивать систему. Тяжелее по весу, в полтора раза. Заводить с веревки у меня сил не хватает, завожу но дергать тяжко. Очень капризны к маслу и повышеным оборотам.Сравнительно, для наших потребностей, бензинки "рулят". Если трактор и сотни кубов то имеет смысл а так лишняя сложностьЯ за бензинки на таких устройствах. Если только Гейзер на японский автодизель повесить. Тогда экономия нормальня выйдет Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано октябрь 16, 2015 at 13:52 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 13:52 у меня тоже генератор дизельный на 5 квт но выдаёт 7 квт без нагрузки но немец он да и за 4 года вроде не разу не подвел но как себя помпарь поведёт никто не знает, хотя конечно если МП 800 ставить на 22 сильный бензин или 15 сильный дизель, то я за дизель двумя руками Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано октябрь 16, 2015 at 14:02 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 14:02 кВт это и есть нагрузка. как измерил Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет. хотя все дело не в " лошадках" а в крутящем моменте Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано октябрь 16, 2015 at 14:21 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 14:21 Вот и хочу проверить, на севере области работают, забот не знают, гоняют всё лето, от восхода и до заката. мотор со стартером будет,прокачивать не впервой - трубку на форсунке слегка открутил, качнул, и пошла вода в баню....на Уазике так во всяком случае. У дизеля конечно оборотов меньше, но судя по хонде 25 сил, и улитке на ней 800 -ке, то хватит на всё. нынче хонда на холостых почти оборотах тянула два эжектора 3 и 4 дюйма, один эжектор был на глубине 2 метра, второй чуть повыше,и вода ещё в яму лилась. Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано октябрь 16, 2015 at 14:53 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 14:53 кВт это и есть нагрузка. как измерил Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет. хотя все дело не в " лошадках" а в крутящем моменте дык крутячий момент вроде у них у всех одинаковый от 3000 до 3600 но а измерил путём включения припоров а потом просто сложил всю нагрузку у меня у друга генератор бензин тож по нагрузке такой же как у меня а при вкючении приборов на 4 квт глохнет так что бензин проигрывает дизилю да и МП 800 с колясиком на 180 будет нормально себя на дизиле 15 лошадей чувствовать Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано октябрь 16, 2015 at 15:00 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 15:00 А в бензинке просто в бак налил ы у дизеля КПД выше но волшебства ждать не стоит. Если с заправки топливо брать то затраты те же, если с колхозного трактора то конечно экономия. Если метала нет то конечно искать оптимизацию надо, а если ... то стоимость топлива невелируется для меня это вообще хобби. Мне пофиг сколько помпа жрёт Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано октябрь 16, 2015 at 15:05 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 15:05 У дизеля меньше оборотов, но тянет сильней. Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано октябрь 16, 2015 at 15:06 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 15:06 Петрович. Сложно объяснить... Физику не обманешь. Ни что не откуда не берётся и нукуда не девается. 5 кВт дизеля = 5 квт бензина. Это просто привод, чудес не бывает Крутящий момент. Дт 75 и Ваз 2106 мощность одинакова но снега перед собой толкают по разному. И дело не в гусках По моему мнению дизель это только еслли топливо даром Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано октябрь 16, 2015 at 15:34 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 15:34 Отличная идея на 1.5 дизель о тойоты через ремни, посадить 2-3 МПшки, подобрав шкивы под максимальный крутящий момент Двс и оптимальные оброты улитки.Если надо могу посчитать Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано октябрь 16, 2015 at 15:38 Поделиться Опубликовано октябрь 16, 2015 at 15:38 Ремни рвёт, нынче товарищ прицеплял две улитки на мотор Ваз 08 . х.з. может со шкивами напутали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти