Перейти к содержанию

Какой автомобиль выбрать?


Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь
8 часов назад, большой сказал:

новая то металолом

По крайней мере - удобная хатка на колесах, и шмурдяк выгружать не надо перед ночевкой как в буханке - захотел поспать в буханке - весь шмурдяк за борт выгрузи - тогда и место для сна будет. А в газеле и со шмурдяком места предостаточно, как минимум для 3х человек. Чего не скажешь про Соболь и остальные машины - включая и джипы.

Слабо опровергнуть эту простую истину :D

Ссылка на комментарий

Была буханка с двигателем 1 KZ и ходовой прадика

была нива с дизельным двигателем Ниссан 2 литра

в Соболь хотел поставить двигатель JZ вовремя остановился, вспомнив все проблемы с оформлением в гаи 

У все машин по с сравнению с заводом после переделки были свои плюсы и минусы, однозначно одно что это было лучше чем завод 

 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Унимог немецкий оч хорош но ценник великоват,с разборки трансмисию в рашку народ тащит и на Садко ее прилаживают вот зверюга получается. 

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
22 часа назад, Колыван сказал:

это ведро с болтами

 

18 часов назад, большой сказал:

новая то металолом

Это пустые слова - и они ни о чем.

Чтобы доказать эти слова - нужны реальные факты - сколько болтов в машине, сколько потерялось во время поездок и т.д.

То что металлолом - то по большому счету - все машины из вторсырья сделаны.

Так что приводим неопровержимые факты.

8 часов назад, Колыван сказал:

вспомнив все проблемы с оформлением в гаи

Особенно сейчас - стричь бабло гайцы будут буквально за все - багажник на крыше, фаркоп, спойлер, про газ - само собой, колеса - ни того размера что завод прописал !!!!! Почитайте нововведения. Вроде с 1го марта, часть с 1го июля.

 

8 часов назад, Guick сказал:

если добавить комфорт езды на Газеле в уаз то цены  не было ей.

Про комфорт - правдиво написано - дальнобои на газелях - месяцами по России катают. Не было бы комфорта - ни один бы не поехал. Хоть одного покажите на УАЗе - который от Владика до Питера и обратно. Таким памятники при жизни ставить надо и героев присваивать - да только нет таковых

 

7 часов назад, большой сказал:

Садко с будкой или Егерь вот тачка старателя и прицеп к нему. 

Кто же спорит - это тот же самый ГАЗ 66 с дизельным двигателем. Правда кабина на ГАЗ 66 ни о чем - если поставить камазовскую кабину на ГАЗ 66, и дизель хотя бы камазовский V6 - тогда машина зверь будет.

Ссылка на комментарий

Вы лучше скажите Шниву брать или забыть? Какая-то неоднозначная машинка. Ничего громоздкого возить не надо, бур да лоток, я только с точки зрения науки к вопросу подхожу. Критичен расход топлива, не знаю где вы его сливаете, но мне по пятаку жалко отдавать за бак, который быстро на лесных дорожках пустеет.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Ш Ниву жалко гробить то тайге. Машина легкая, длинней чем короткая - проигрывает в маневрах. По бензу - асфальт - меньше 10 на сотню не уложишься, по тайге - можно и литр на км не уложится - все зависит от условий бездорожья. Короткая нива по проходимости - самая проходимая - так как самая легкая, и самая верткая - это преимущества короткой нивы. Сидушки - в коротышке - реально табуретки - в ШЕниве - поудобнее. По объему перевозимого груза если возить лопату и кирку,и пару ведер - то пойдет. Если помпу, ежик и шмурдяк - весь зад и второй ряд сидений - пустого места не будет. Если еще и ночлег - спать - то надо дополнительно несколько перин возить.

Скажем так - серийных машин для реального бездорожья в мире нет - любую придется переделывать под поставленные задачи. Все зависит - в какие говна придется заныривать. Поэтому и базовую модель надо выбирать исходя из поставленных задач.

Если жить в тайге неделями и месяцами - как база и рабочая машина - тот же подьемный кран, или тягач - однозначно большую машину - лучше грузовую + легкую машинку - выездную - типа Нива или даже квадрик - за продуктами и ГСМ сгонять. Если кратковременные вылазки чисто на разведку - с одной ночевкой - то можно и ниву.

За грузовую можно и прицеп легковой прицепить на 750 кг - чтоб категорию не открывать, и весь шмурдяк на прицеп. Расход ГСМ будет - весной выехал - осенью вернулся - то есть минималка. Зато живешь с комфортом - и отдых - так отдых по ночам, а не вороченье с боку на бок и не издевательство над собой.

Ссылка на комментарий

переплатить немного за удобства сидушки не проблема. Беспокоит масса на 200 кг больше, на проходимости некритично конечно, а вот по надежности сомнения берут. Нагрузки на ходовую будут существенно выше. В горочку газ придется жать, движок совсем дохлый. Не сыпятся они? По полю то одно удовольствие будет.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Была Шнива 2004 года,отъездил год и продал,не понравился автомобиль.Внутри вроде ничего места хватает,но двигатель считаю слабым для данной машину,да и в ходовку постоянно лазил,не сам лично,чихлить устал.

Всё таки рассмотрел бы иномарку подобную Ниве.

Найти б/у вариант хороший,возможно вложиться,главное чтоб не гнилую,мотор,ходовая всё ремонтируется,главное специалиста с головой и руками,ну и на запчастях не экономить,раз сделал и следи меняй расходники,катайся,наслаждайся 🙂

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
25 минут назад, Ром@ныч сказал:

главное чтоб не гнилую

золотые слова - кузов - самая дорогая запчасть. 

И еще главное - не тяжелую - что нибудь полегче - наверное легче чем нива - нет в мире. Или Оку на полном приводе :D

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...