Перейти к содержанию

Какой автомобиль выбрать?


Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь

Насчет кондея не знаю, но зато в газель можно ванну с шампанским поставить - и места не убавится. Ни один джип этим не похвастает.

Ссылка на комментарий

Какая безопасность может быть в газели, никакой, рама гнётся плоскогубцами лапает  в районе двигателя, амортизаторов и где  некогда не подумаешь, посмотри краш тестями газель не найдёшь)))) потому что это гов...но нельзя показывать люди откажутся от покупок. И посмотри хронику дорожных происшествий газель и джип и все вопросы отпадут сразу. Брал новый Соболь 4+4 продал через два года, в тюнинг потратил кучу Бобла но лучше он не намного стал раздатка газ 66  сиденья  шумка  и хрен знает чего ещё)))

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
3 часа назад, Колыван сказал:

рама гнётся плоскогубцами

На фото два джипа. Газель прошла больше ляма км. Вначале в такси по ЕКБ, потом я туристов на дальняки таскал - по 2 т.км в круг за выходные - каждую субботу - воскресенье, затем встала на 35 тапки.  Рама до сих пор без трещин. Бывало что проушины на самих амортизаторах обрывало - поставил качественные газо маслянные - проблема отпала.

Что она может - в видео видно - глушак где то оборвал когда через бурелом переезжал. В общем - трактор еще тот. Бампер разумеется в тайге не нужен. Кузов как обычно - с низу сгнил - но и возраст ей - с 2002 года, и не следили за кузовом.

3 часа назад, Колыван сказал:

посмотри хронику дорожных происшествий газель и джип

 

 

Не надо сравнивать грузовую газель и пассажирскую - это совершенно разные машины. Если рама на пассажирке гавно - то почему все газелисты - грузовики охотно скупают рамы от пассажирок, и переставляют на свои машины? - ответ однозначный - раме на пассажирках - ничего не делается. Не ломает их никогда. Так же и по аварийности. Пассажирка продумана качественно.

Соболь - да это же обрубыш  а не машина - все равно что запорожец - и рама там своя - не рама а пластилин. И салон много слабее. Про передний мост - вообще молчу - про подшипники в передних колесах. У Газели - передний мост много крепче.

3 часа назад, Колыван сказал:

в тюнинг потратил кучу Бобла но лучше он не намного стал раздатка газ 66

Раздатка от ГАЗ 66 на газель - да это вообще безбашенный идиотизм и дебилизм в одном стакане :D - что она дает??? Передний мост отключить - фиг Вам - если только обманки на полуоси ставить, редуктор все равно не отключить - он будет вращаться всегда. Как на УАЗЕ - хабы на заводе не ставят - а на Соболе - подавно ничего не сделать - там гайка на полуоси затягивает подшипник - как на ВАЗ передний привод. Но на газеле - можно и хабы поставить - кое кто делает такие муфты.

Шумка - если глушак убитый - то и шумка не поможет. Если редуктора в мостах - как ножовка - зубья острые - то КПП шуметь будет как трактор. Если в раздатке подшипники на выброс - но до такой степени раздатку родную еще ушатать надо. Единственный минус раздатки - корпус из дюраля - однажды на 35 тапках я все таки рывками смог этот корпус порвать - с дури разумеется. Но тогда и машину 5ти тонной лягушкой с места сдвинуть не могли - к чернозему прилепило как зацементировали.

У тебя был Соболь - а речь идет о Газеле - это совершенно разные машины, и классом, и габаритами, и весовой категории. Соболь - общий вес порядка 2,5 тонны - полная загрузка, а у меня пустая весит 2,6 тонн. Вот и разница.

Соболь без передка - все равно что корова на льду. Пассажирка и без передка много может. Однажды доводилось мне без передка по снегу сено на санях вывозить - на задние спарки цепи, за газель сани - минимум тонна сена на сани - снегу - по передний бампер - главное скорость поддерживать. Джипам такое даже и не снилось.

По полному приводу - случай из моей практики. Челябинская область - Октябрьский район - озеро Сладкое - куда я только туристов не возил. В субботу приехали - накупались, нажрались - там половина Челябинска отдыхало. Ночью ураганный ливень - а от дороги до озера - порядка 3х км по старым черноземным полям. На утро солнце - пока мои туристы отдыхали - я бабло зарабатывал - таская на галстуке всех и вся - в том числе и джипы. Так что - плавали - знаем про крузаки не из первых уст.

101120171854.jpg

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
6 часов назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

готов продать газельку форуму для испытаний - за стольник

Нахваливаешь и продаёшь, неужели такая корова самому не нужна. 

Ссылка на комментарий

1) чем передний соболь 4-4 отличается от газели 4-4

2) какое передаточное число раздатка газ 66 и раздатки газель или Соболь 

3) хабы на передний мост с коническими регулируемыми подшипниками есть в продаже уже очень давно 

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
14 минут назад, Чаплин сказал:

неужели такая корова самому не нужна. 

Я обновил газель - в конце ноября прикупил - 4 х 4, кузов - в идеальном состоянии - ни единой точки ржавчины. Было 13 мест - перевели в 8 мест - официально, разумеется все сиденья люкс, + установлен газ - тоже официально + сигналка + электро стеклоподьемники + бонусом 7 родных новых покрышек от Газели 4 х 4. И + 85 т.км реального пробега с 2011 года.

Машинка заводская - по Оренбургу на заводе людишек по домам развозила в экстренных случаях - грязи ни разу не видела - передний кардан был снят и лежал в машине - в общем забрал ее один продвинутый ЛКН - азербаджанец значит, за долги на заводе - все установил - да война в Азербаджане началась - а там его престарелые родители именно в том районе - очень срочно потребовались деньги родителей эвакуировать в Россию - начал все экстренно распродавать. А раз я искал такую газель уже 2 месяца отслеживал аналоги - на третий день от выставки на АВИТО - она стала моей. И цена за эти 3 дня с 300 отпустилась до 200.  Продавец каждый день по 50 самостоятельно скидывал. Война - есть война.

Разумеется - доволен. Старая газелька - либо как донор пойдет на запчасти - а можно как Славян - в салон ПН 40 засунуть, и запитать карданом. Приехал на точку - подцепил рукава - вот и помпа на газу.

14 минут назад, Колыван сказал:

чем передний соболь 4-4 отличается от газели 4-4

Балка переднего моста и редуктор одинаковые - разница в поворотных кулаках и наружных полуосях.

На Газеле - в ступицах конические роликовые подшипники - такие как и в заднем мосту, а на Соболе - один широкий двухрядный шариковый подшипник - он не регулируется, а затягивается гайкой - резьба на полуоси. По говнам - чуть вода попала через сальники - и подшипники загудели - вот и шум в машине. Смазки туда не добавишь

Сами машины - это совсем разные машины. Взять хотя бы развесовку по осям. Газель + водитель и пассажир на переднем сиденье - при прохождении ТО - вес по осям 1400 / 1400 А как у СОБОЛЯ ? тоже 50 / 50 - фиг то там - морда там много тяжелее - вот поэтому проходимость у Соболя много хуже.

Салон - на Газеле длиннее на целое заднее стекло - а это порядка 70 см - это сколько можно дополнительно шмурдяка загрузить ???? - ширина внутри 184 см, и высота около 165 см - дополнительный объем - лишние 2 кубометра !!!!! Фантастика !!!!

+ в задние арки устанавливаются с низу 2 газовых баллона по 50 литров, и вместо запаски - с низу один торик на 98 литров. Заправка газом - почти 200 литров - с вырванными ограничителями - тоже не хило, при расходе 16 на сотню - порядка 1200 км без дозаправки. На Соболе вообще балон с низу вешать не куда.

Казалось бы мелочи - а из этих мелочей и складывается общее мнение о машине.

17 минут назад, Колыван сказал:

2) какое передаточное число раздатка газ 66 и раздатки газель или Соболь 

На пониженной у ГАЗ 66 отношение побольше, но тогда и мосты порвать можно. На прямой - у 66 - 1, у газеле занижение на 7%. Родной раздатки с неубитым движком вполне хватает не только самому по говнам лезть - но еще и за собой такую же газель на галстуке тащить.

Свою раздатку я надорвал на 35 тапках на цепях на всех 4х колесах - это после первого слета у Михалыча мы продолжение слета устроили - Помню Паша 43 был на своем УАЗе, Илья, Вова - Сибирь, еще парни, и одни на Тойота ленд крюйзер. В общем забурились мы по ураловским лесовозным колеям. Павел - первым - я за ним. Крузак давно встал - а УАЗ с газелью штурмовали колею. Уаз тоже встал, и перекрыл дорогу газеле - решили развернутся в обратку - я решил на колеях развернутся и поперек колеи - обеими мостами и угодил - рывком - что то хрустнуло - но выехал и до дома доехал. А уже потом на черноземе - когда днищем приклеился - вот там и дорвал. Оказалось - ползуба в шестерне на слете выломало - видимо оставшийся обломок не выдержал рывка - хрустнул - шестерни в клин пошли - и корпус разорвало.

Честно признаюсь - порвал от дури, с башней не дружил.

 

19 минут назад, Колыван сказал:

3) хабы на передний мост с коническими регулируемыми подшипниками есть в продаже уже очень давно 

Для Газели - да - есть. Для Соболя - нету!!!! На Соболе меняют поворотные кулаки - ставят от Газели, меняют полуоси и ставят хабы. Разумеется на передок диски ставят от Газели - 6 шпилек вместо 5 Соболевских. Хотя ступицу могут и переточить под 5 шпилек.

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
  • Пользователь
1 час назад, Колыван сказал:

это ведро с болтами,

Сам внимательно посмотри это видео. Ремни безопасности в обязательном порядке ставятся на газели с 2002 года. Для теста была взята машина без ремней безопасности с прямоугольными фарами выпуска до 2002 года. Водила - так как он был пристегнут - не пострадал.

Ты решил сравнивать с другими машинами - тогда приведи пример хотя бы одной машины, где задние пассажиры не пристегнутые ремнями безопасности останутся живыми.

Я думаю - что ты не сможешь найти не единой машины. А задние пассажиры - даже в джипах вылетят покойниками через лобовое стекло.

Если сравниваешь такие тесты - то сравнивай в одинаковых условиях - если пристегнуты - значит пристегнуты, а если не пристегнуты - значит не пристегнуты

То что железо в хлам - то это только железо. И обрати внимание - движок в салон не влетел - передняя троица - не пострадала. Зато я могу привести кучу фактов когда движок оказывался на заднем сиденье легкового авто.

Был случай - в ЕКБ - один мудак решил подставится под мою газель и встал поперек моей полосы - я успел применить экстренное торможение - между машинами расстояние оказалось менее 10 см. С последнего сиденья пассажир по проходу долетел до первого ряда. В моей машине только 2 ремня безопасности - у водителя и боковое у пассажира - так как категория ТС - ТАКСИ - были такие - малой партией - давненько.

Сейчас все машины и даже ТАКСИ идут с ремнями безопасности.

Так же не забывай - 13 мест - сиденья - табуретки и скользкие. 8 мест - сиденья ЛЮКС - это значит - все сиденья как у водителя газели - очень удобные. Я ездил на многих именитых иномарках - на дальники - по 2000 км в сутки - газелевское водительское сиденье - ЛУЧШЕЕ В МИРЕ - не веришь - проверь. Об этом тебе скажут все дальнобои. И в салоне стоят именно все такие сиденья. А если сидушка имеет правильный наклон назад и на правильной высоте от пола - то даже без ремней безопасности при лобовом ударе никуда ты не вылетишь.

Что касается теста.

Я сам сносил при скорости 60 км в час на гололеде легковушку иномарку, которая не доехав до светофора через двойную сплошную решила проскочить передо мной. Я не был пристегнут и даже не успел нажать на тормоз. По факту - лобовой удар. Иномарка ремонту не подлежала, от удара я даже не коснулся баранки, смял правое крыло и немножко капот - поэтому капот другого цвета на газеле. Газель после гайцев уехала своим ходом. Раму повело ромбиком - смещение правого лонжерона назад на 1 см. Больше повреждений не было.И ты будешь мне басни рассказывать - что газель травмобезопасная.

То что ты влип с Соболем - так это чисто твои проблемы - купился на рекламу, как и все владельцы Соболей - купили новый - за дармовчинку продавать - жаба давит, а дорого - никто не покупает - дураков сейчас нет - так как Соболь - это не машина - а обрубыш - ни проходимости, ни привезти и ни отвезти, да еще и в гараж для легковых по высоте не входит - так же как и газель. Не у всех имеется категория автобус, а пассажирские газели выпускали только 13 мест - чтобы насытить рынок и залатать прореху в областных центрах по перевозки пассажиров - так как городского транспорта катастрофически не хватало. Значительно позже додумались делать 8 мест в пассажирках, и тогда и сделали 2 обрубыша - Соболь и Баргузин.

Это сейчас всем дали волю насчет переоборудования. А лет 5 назад - попробуй хоть одну сидушку убрать - и приехали. Поэтому - только 13 мест - а значит категория.

А то что джигиты гоняют на газелях на перегонки - работа у них такая - друг у друга шашлык отбирать. Но ты же не джигит - тем более - тише едешь - больше срубишь.

Ссылка на комментарий

То что ты влип с Соболем 

Я не куда не влипал,я хотел попробовать машину в стоке и я ее попробовал не понравилось, ее разобрали до рамы и подготовили для дальних поездок и бездорожьях,  ездить можно но по надёжности узлов и агрегатов это гомно.

 

как и все владельцы Соболей - купили новый - за дармовчинку продавать - жаба давит, а дорого - никто не покупает - дураков сейчас нет - так как Соболь - это не машина

 

)))) не какая жаба не давит 

Люди покупали и покупают что хотят и за сколько хотя и когда хотят  это было есть и будет, на все есть свой покупатель 

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...