Перейти к содержанию

Какой автомобиль выбрать?


Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь

Газель газеле - как небо и земля. Те что в автошколах - так их и на помойку выбросить не жалко. А те которые в руках, и не для калыма - то такие ни единой иномарке не уступят.

А кстати - чем не понравилось?

То что погонять как Шумахер не получится - так к твоему возрасту Супер пора остепенится, да и дурь минорскую пора похоронить. В нашем возрасте нужно ездить степенно, размашисто, мол чтоб все видели - БОСС едет. Да и сидишь высоко - глядишь далеко - с прицелом в будущее смотришь. А все шушлайки - где то под тобой как муравьи копошатся.

А погонять охота - так можно в моторный отсек любой двигун засунуть - хоть от мерса - V8 объемом 6 литров и в 550 кобыл. Со светофора ни одна шушлайка даже именитая не догонит.

Зато какой комфорт - можно даже дзакузи с собой возить :D

Ссылка на комментарий

Неудобная с точки зрения эргономики, в Мерсе или Рендже все под рукой, плохая обзорность назад. Плохая жесткость кузова. Больше напоминает тележку с мотором.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
46 минут назад, super сказал:

Неудобная с точки зрения эргономики

Единственное что неудобно - это среднему пассажиру на переднем сиденье между ног палкой от КПП постоянно юлозишь. А некоторым дамам это даже нравится :D - Лечится просто - рычаг из КПП чуточку перегибаешь предварительно нагрев резаком - и все прекрасно - сразу все меняется.

 

48 минут назад, super сказал:

плохая обзорность назад

Ты еще на старой газеле ездил - с прямоугольными зеркалами. На Бизнесе этой проблемы нет. Зеркала двойные. И снизу муравьев видно, и обзор очень хороший. А со старыми зеркалами - сам однажды шушлайку на таран боком взял - взгянул в зеркало - пусто, включил поворотник и приступил к выполнению - а она как раз подо мной оказалась. Ладно зеркало поцарапать успел.

 

51 минуту назад, super сказал:

Плохая жесткость кузова

Пассажирка - она настолько жесткая - что тебе и не снилось. Там рама как на всех газелях, + сам салон. Салон из хорошего металла - сам салон, без сидений и стекол весит ТОННУ - по металлу. Если салон с машины снять - с переди и с зади поставить на чурбаки, днище разрезать резаком, разумеется и боковины, то есть салон будет держатся только за счет крыши - то шов от резака не разойдется даже на 1 мм - настолько все там продумано.

А ты говоришь - плохая жесткость кузова.

Пример из практики - машинке было 15 лет, кузов от усталости давал трещины. Летел я прямо по главной на перекрестке и попал в подставу. Я даже на тормоза не успел нажать - от иномарки - от фары и до жопы - всей стороны не было. Я даже баранки не коснулся от удара,хотя и не был пристегнут. Смял крыло и малость капот. Газель уехала своим ходом. Иномарка ремонту не подлежала - хорошо там пассажиров не было - были бы реально трупаки.

А ты говоришь жесткости нет. Там рама - лонжероны прямые - все равно что шверлер.

1 час назад, super сказал:

Больше напоминает тележку с мотором.

Это ты про грузовую бортовую. И кабинка там малюсенькая, и комфорта нет, и эргономика страдает. Бортовая - согласен. Другое дело - пассажирка. Джигиты на гавно не сядут. Зато как они гоняют на этих маршрутках - с ветерком и с песнями в ушах.

Пока что аргументированно не назвал ни единого минуса.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
1 час назад, super сказал:

то в траве она сразу садится

СУпер - ПОЛНЫЙ ПРИВОД - проходимость - не уступает уазику. А если хотя бы назад - широкие цепи - то она и трактор из любого болота вытащить может. Ты видимо ни разу не ездил на газелях на полном приводе.

Так что это - не аргумент. Тем более - в сарае места - дофига и больше. Не хочется в сарае везти - авто бокс на крышу - и любые самые широченные колеса всегда с собой.

Снова твой аргумент - мимо.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Как говорится - с первого вида - типа огромная, проходимости ноль, тяжолая, неуклюжая, прожорливая. В общем - ни какая. Это пока сам не прокатился на хотя бы нормальной газеле. Зато - самая настоящая машинка - и в грязи и в князи. 

Ссылка на комментарий

:D Я когда на волге десятке гонял... думал луче машины в мире нет... А как получилось пересесть на камрюху ( косоглазая) ... так сразу после первой поездки подумал...- Как же я ездил то на волге... Сейчас взяли жене их рея кросс... Мляха... далеко ещё нам до их автопрома...Но своё вложение в наш автопром сделал! Дай Бог, чтоб развивались...Электрический авто хочу!

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
  • Пользователь
8 часов назад, Медоед сказал:

А как получилось пересесть на камрюху ( косоглазая) ... так сразу после первой поездки подумал

Медоед - ты старатель или щеголь? - и куда ты на своей Камрюхе в поля заедешь, что с собой привезешь, и не жалко будет по буеракам машину гробить?

Или ты пару машинок позволяешь себе иметь? - типа камрюхи и труммена?

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
14 минут назад, Колыван сказал:

2 для работы, 1 на выход в свет))))

А если я например в Таксимо за 4 т.км соберусь на работу сгонять? :D , Или в Магадан ? :D тыщ за 8 - 9. Заодно по всем друзьям форумчанам прокатится - попроведовать, опытом поделится. Значит мне на лимузине ехать и на жесткой сцепке за лимузином еще и ЗИЛА 157 тащить? :D

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...