Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,6k
  • Создано
  • Последний ответ

Участники темы

Участники темы

Популярные сообщения

Ага, полные карманы энтузиазизма

Мне некому меня снимать за работой. Есть интересные фото. Это вход в подземелье медной горы. Осталось после дедов. На втором фото - справа - карман - для складирования приготовленной породы.

это просто отлично , но когда будешь робить , то получится максимум 2 куба в день ,  так выходит , на 3 день ты будешь думать куда выкинуть эжектор , или как придумать мотоэжектор , ))))

Картинки

  • Маэстро

Не знаю. Рифли варил из нержавейки специальными электродами. А здесь просто какая то специальная сталь для пищевого производства.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
1 минуту назад, Ручей сказал:

специальная сталь для пищевого производства.

Да вроде нет ни чего в ней специального .:blink:-Волфрамовым прутком может как то .

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

песком , плохо , надо селитру нагреть  сплавить и залить , потом на холодную загнуть но на станке , потом нагреть  и слить селитру , 

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

2

2 минуты назад, ziatkoff сказал:

а отводы из нержавы , они тонкие 

2 мм.

 

1 минуту назад, Чаплин сказал:

Песком набить нагреть загнуть

Говорят песком трубу сплющит при таком радиусе, только канифолью заливать. Просто никто не хочет за такую мелочь браться. Короче, чую, будет у меня эжектор "а ля" никелированный "Харлей":) На зиму его над диваном буду вешать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ручей сказал:

Вопрос спецам по сварке. Стал делать эжектор под свою недопомпу на 2,5". Выяснилось, что отводов на 63 мм простых нет. Заказал из Екатеринбурга из стали AISI 304. Сейчас думаю, а можно ли к ней приварить из простой нержавейки трубы. Или весь эжектор придётся из 304 варить. По цене получится такой, что только останется на стенку повесить, как хорошее ружьё.

AISI 304 варится с любой нержавейкой и с простым чёрным металлом. Напиши какой эжектор нужен и  сколько денег устроит.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
1 минуту назад, ar_2000 сказал:

AISI ..... это я так понял аллюминий с кремнием в присадке.

Сварка
Показатели плавкости нержавеющей стали AISI 304 довольно высокие, поэтому она неплохо подвергается
автогенной сварке (сварке плавлением) даже без использования присадочных материалов.
При электрической сварке в качестве наполнителя для электрода и присадочного материала для стали AISI
304 рекомендуется использовать сталь AISI 308 или ее российский аналог Св-04Х19Н9, для стали AISI 304L
лучше подойдут электроды из стали AISI 308L с рутилово-кислотным покрытием (AC/DC).
После проведения сварочных операций места сварных соединений стали AISI 304 желательно подвергать
отжигу. Эта операция необязательна для стали 304L. В случае, если после сварки термическая обработка
металла невозможна, желательно применять сталь марки AISI 321.
 

222.JPG

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Давай, может ещё какие нюансы есть при сварке. Я нашел одного спеца, он перила из нержавейки варит, но пока не могу до него добраться.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Я нерж(марку не скажу) припоем серебряным пробовал паять -при нагреве стреляет -даже пробовать больше не буду -муторно .

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
3 минуты назад, Николай С. сказал:

AISI 304 варится с любой нержавейкой и с простым чёрным металлом. Напиши какой эжектор нужен и  сколько денег устроит.

Мне говорили, что с простым металлом не варится. Отводы я уже оплатил. Золотые оказались, так что сейчас отступать некуда. Ну ежели закосячу, обращусь тогда. Время пока есть.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ручей сказал:

Мне говорили, что с простым металлом не варится. Отводы я уже оплатил. Золотые оказались, так что сейчас отступать некуда. Ну ежели закосячу, обращусь тогда. Время пока есть.

Сколько обошлись отводы? Если ещё не выслали.можешь обратно отыграть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...