Чаплин Опубликовано 24 Апреля 2016 в 18:39 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 в 18:39 38 минут назад, Guick сказал: .Типа мп-800,ей то точно экономия не повредит. Надо продумать тока как масло подавать Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано 25 Апреля 2016 в 07:17 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 в 07:17 12 часа назад, Чаплин сказал: Надо продумать тока как масло подавать Давно реализовано. Требуется воткнуть насос-дозатор с требуемой производительностью в час и бачёк для масла. Поиск в помощь Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано 25 Апреля 2016 в 16:08 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 в 16:08 21 час назад, Чаплин сказал: Надо продумать тока как масло подавать Так же как и при закачке подаётся для левого цилиндра.Правильно Bola говорит ,бачёк только подвесить остаётся. Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано 25 Апреля 2016 в 16:14 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 в 16:14 Какое масло растворять в смеси будем -синтетику или минералку ? Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано 25 Апреля 2016 в 16:49 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 в 16:49 Чаплин, да нет отдельно мазать будем через карб Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано 25 Апреля 2016 в 17:02 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 в 17:02 9 минут назад, Guick сказал: будем через карб Переживаю за шатуны , луче распылители врезать в оба отсека картера и под далением впрыск сделать -да трудная задача но эффективнее и надёжнее смазка . -моё предположение . Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 26 Апреля 2016 в 03:25 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 в 03:25 Система раздельной смазки придумана давно и применяется на мотоциклетном двигателе ИЖ - Планета Спорт. Все работает просто прекрасно. На этот движок еще если МП 800 приклеить - вот это моща будет. Заодно и выход 12 вольт имеется. Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано 26 Апреля 2016 в 03:25 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 в 03:25 Можно подцепить прямо к сливным отверстиям,выставить уровень и коленвал сам зделает остальное, Получается решили задачку,воплощать в жизнь,и экономия в половину от бензина. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 26 Апреля 2016 в 03:53 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 в 03:53 Устанете мп-ху заводить. придумывайте стартер сейчас Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 26 Апреля 2016 в 06:27 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 в 06:27 2 часа назад, Михалыч сказал: Устанете мп-ху заводить. А это проще простого. Обливаем карб бензином, поджигаем для согреву, она сама на взлет пойдет. На газ двухтактные переводят либо когда жидкостное охлаждение есть - необходимо для обогрева редуктора, либо электронный впрыск. На электронном впрыске заводится с полпинка, если поршневая хорошая. Можно и серийный четырех тактный мотор на газ поставить - разницы - никакой с двухтактным не существует. Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано 29 Апреля 2016 в 03:45 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 в 03:45 В 23.04.2016 at 13:02, Bola сказал: Книги Лямаева (название выше в теме давал), Фридмана и других. Я в техбиблиотеке нашел. Есть они в тырнете. Скачивайте и читайте. Спор окончен Ага освежил память. Еще удивился, а что я эту схему отбросил и не вспоминал при раннем прочтение. Хотя тяга действительно мощная 40% кпд. В 23.04.2016 at 13:02, Bola сказал: Поэтому пошёл в сторону использования двух сторон вихревой-кольцевой струи (как написал Викторий), т.к. при том же расходе воды рабочая поверхность струи, создающей разрежение на всасе и напор в пульповоде, существенно больше, а соответственно и производительность. Габариты и вес данного эжектора конечно будут выше, но таскать его постоянно никто не собирается, работа будет осуществляться как и при вихревом. В 23.04.2016 at 13:02, Bola сказал: В целом принцип построения уже продумал, настройка напорной щели тоже возможна. Удачи.!!! Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано 29 Апреля 2016 в 11:47 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 в 11:47 8 часов назад, Колючий Борада сказал: а что я эту схему отбросил и не вспоминал Если сталкивался, опиши минусы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти