Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Хорошо сказано !

Не могу представить . что у них . на пожарных машинах ставят

8 минут назад, 51Evgeniy сказал:

Этот насос P1500 Keene под верхний эжектор заточен на обьём, а давление создать и пожар тушить, так это многоступенчатый.

 

50 метров при таком объеме  . куда хочешь хватит .Да и какая разница . верхний -нижний 

Ссылка на комментарий

Да не об этом речь.

Дело в экономии  .

Я  .еще могу показать пару улиток . которые  заткнут хваленую 40-у  и ей подобные . сами знаете куда .....

Ссылка на комментарий
13 часа назад, smartresearcher сказал:

 

Да и доставка вообще не проблема  .

Если мне память не изменяет у тебя есть связь с американцами, можешь быть связующим при покупке?

Ссылка на комментарий
11 час назад, smartresearcher сказал:

Я  .еще могу показать пару улиток . которые  заткнут хваленую 40-у  и ей подобные . сами знаете куда .....

Это в тему Хвастовство

  надо выставлять .

Продаёшь - в тему продам -рекламу с видио обзором работы -картинки у тебя этих помп -не о чём мне лично не говорят .

 

Ссылка на комментарий
12 часа назад, smartresearcher сказал:

А  . p350  могет ! и бенза за 8 часов 10-14 л . Вот о чем речь .

Сказки))). ТТХ двигателя посмотри!

51Evgeniy верно все написал - мы используем то что имеется, и на что хватает средств. В общем сравниваете х.. с пальцем.

Улитка о которой пишешь не способна развить напор свыше 100 метров, а для мп-600 и мп-800 это норма! Лично я работал с кеневскими мотопомпами, работа мне их понравилась, но бенза они хлещут не меньше наших а то и больше. Для эжектора по моему личному мнению(никому его не навязываю) мп-600 и мп-800 лучший вариант! Ведь для эжектора как раз основной параметр это -НАПОР! Кеневские улитки это объем.

А за 1500 у.е. + доставка......дорого это в общем. Хотите экономии - садите насос на дизельный двигатель (к примеру CD17, CD20, SD17 . т.д.) Но вес соответственно прибавится.

12 часа назад, smartresearcher сказал:

А  . p350  могет ! и бенза за 8 часов 10-14 л . Вот о чем речь .

Сказки))). ТТХ двигателя посмотри!

51Evgeniy верно все написал - мы используем то что имеется, и на что хватает средств. В общем сравниваете х.. с пальцем.

Улитка о которой пишешь не способна развить напор свыше 100 метров, а для мп-600 и мп-800 это норма! Лично я работал с кеневскими мотопомпами, работа мне их понравилась, но бенза они хлещут не меньше наших а то и больше. Для эжектора по моему личному мнению(никому его не навязываю) мп-600 и мп-800 лучший вариант! Ведь для эжектора как раз основной параметр это -НАПОР! Кеневские улитки это объем.

А за 1500 у.е. + доставка......дорого это в общем. Хотите экономии - садите насос на дизельный двигатель (к примеру CD17, CD20, SD17 . т.д.) Но вес соответственно прибавится.

Ссылка на комментарий
12 часа назад, smartresearcher сказал:

А  . p350  могет ! и бенза за 8 часов 10-14 л . Вот о чем речь .

Уважаемый - лапшу на уши вешай на соседнем форуме - под названием - на Полянке у Михалыча, или на Кладоискателе. Может твою ахинею там и примут в серьез. Чудес на свете не бывает. Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Производительность насоса помножить на давление - это есть мощность насоса. Для 4х тактных движков - не важно - Хонда это или чистокровный Китай, расход бенза составляет примерно 330 грамм в час на каждую лошадинную силу. 

А это означает следующее.

Такую турбину крутит двигатель 11 л.с. - кстати - мощность указана как раз для наших оборотов - 3000 в минуту. Значит за каждый час этот мотор сжирает 3,63 кг бенза, или в переводе на литры - это будет примерно 5,5 литров. За 8 часов работы скушаешь 44 литра. 

Изучай матчасть господин старатель.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...