Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Чаплин написал:

Бенз полетит процентов на 30

Какие мы все крутые и распальцованнные :D Хотим без изменения расхода топлива получить увеличение мощности.

Мощность - простыми колхозными словами - количество сгоревшего топлива в единицу времени. К примеру - паяльная лампа на максималке - нагревает самодельный кирпичный горн и металл для ковки. Нагревает долго. Но если подставить рядом точно такую же вторую паяльную лампу - то время разогрева уменьшится в 2 раза. ПОЧЕМУ???  Потому что суммарное пламя стало в 2 раза мощнее - НО И БЕНЗИНА расходуется в 2 раза больше - работают ведь две паяльные лампы одновременно. А если применить сразу ТРИ паяльные лампы - по поросенка можно вообще за полчаса закоптить.

Выгоднее задрать мощность на родном движке - ну и пусть он всего один сезон отходит - цена этого расходника не более 10 т.р. Зато 40 лошадей - можно какой насос крутить :wub: Или к насосу от МП800 цеплять движок от жиги????

2 минуты назад, СВерЧеК написал:

Можно попробовать один карб с нормальным диффузором

Не прокатит!!!!

Во первых - родной впускной патрубок имеет очень маленькое проходное сечение для каждого горшка.

Во вторых - длина впускного патрубка играет очень значительную роль в двух тактном двигателе - чем короче патрубок - тем мощнее двигатель.

В третьих - на каждый горшок можно поставить по карбу с хайлом диаметром 32 мм - ставились на Иж - Планета 5 ( 7 ) А если применять один общий карб - то надо диаметр 45 - 50 мм - таких карбов не выпускают во всем мире.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, СВерЧеК написал:

На УАЗ были однокамерные на нем  будет жить

Так же однокамерные были на ГАЗ 51 и первых выпусках ЗИЛ 157 - назывались - однодырые. Но где их сейчас взять и придется изготавливать новый впускной патрубок - ибо поток воздушно топливной смеси там сверху в низ, а у нас по горизонтали.

Или у тебя есть литейное производство по люминю? 

А патрубки от Планеты - есть в любой деревне :D на ушатанных мотоциклах, да и в магазинах они стоят не дорого. Все готовое - покупаешь сразу две штуки и два карба - ставишь и полетели :D

Ссылка на комментарий
1 час назад, СВерЧеК написал:

потрубок и сварить можно

Варить из какого материала будешь? Заказ можно размещать ?:D

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Варить из какого материала будешь? Заказ можно размещать ?:D

Заказ много места не займёт можно и разместись  :D

Ссылка на комментарий

Теперь что касается однодырых карбов и карбов 7ми ведерных от мотоциклов.

Мотоциклетные карбюраторы марки К62 и К65 - как раз продуманы до мелочей и предназначены на двигатели которые во время эксплуатации подвержены наклону. В карбюраторе установлена центральная поплавковая камера, и как бы вы не наклоняли мотоцикл - двигатель будет работать а какрб будет готовить однородную номинальную смесь. Даже если мотоцикл одиночка ляжет на бок при работающем двигателе, он все равно не заглохнет - хотя излишки бенза из карба будут вытикать через сапун.

Этого сказать об автомобильных карбюраторах нельзя, так как уровень топлива в поплавковой камеры зависит от наклона двигателя, причем наклон в одну сторону повышает уровень топлива - а значит обогащает топливно воздушную смесь и ведет к повышенному расходу топлива, наклон в другую сторону обедняет смесь - что приводит к детонации и перегреву двигателя.

Так что для всех любителей автомобильных карбов - нужна идеальная площадка для установки мотопомпы, а учитывая наши условия работы и мягкий грунт - то установка таких карбов на МП крайне не желательна.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

какрб будет готовить однородную номинальную смесь.

т.е. даже если нам надо 2,500 об. мы всё равно будем проигрывать  по топливу установив 2 карба в отличии от родной конструкции  ?

Ссылка на комментарий

Вот как раз не будем мы проигрывать по бензу. Мощность зависит от качества наполнения цилиндра топливо - воздушной смесью - и если мы применим Планетовские патрубки - а они много короче чем родной - то за счет этого наполнение цилиндров лучше, КПД двигателя возрастает. За счет этого уменьшается удельный расход топлива. Сейчас на МП удельный расход бенза составляет 440 грамм в час на каждую лошадку. Если установить два карба и резонаторы, то удельный расход снизится примерно до 330 - 350 грамм в час на лошадинную силу. Если в первом случае, при снимаемой мощности 10 л.с мы будем кушать в час 4,4 кг, то с двумя карбами будем кушать 3,3 - 3,5 кг в час. Вот и разница.

Ссылка на комментарий

Вот такой впускной патрубок от Иж Планета 3 - Иж Планета 5

Либо крепим на изогнутые шпильки которые опоясывают цилиндр, либо сверху и снизу привариваем крепежные уши. А можно и так и так одновременно - вообще жесть получится :D

170220181965.jpg

170220181966.jpg

170220181967.jpg

170220181968.jpg

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...