Маэстро Петрович Опубликовано 27 Февраля 2016 в 07:02 Маэстро Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 в 07:02 51 минуту назад, Nikolai сказал: Да читал я паспорт,только не понял не че.что значит(высокодетергентное. класc sg,sf. sae 10w 30) автомобильное ZIC подойдет,или еще какое? но так что не понятного 10w30 зайди в любой магазин и увидишь маркировку масла это если я не ошибаюсь полусинтетика а чуть ниже на этикетке написан класс Да оно еще бывает для дизилей и бенз двс это в плане общего развития Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 27 Февраля 2016 в 07:32 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 в 07:32 Масло можно 10w 30 синие банки, в желтых хуже. Ссылка на комментарий
andret444 Опубликовано 27 Февраля 2016 в 09:10 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 в 09:10 Михалыч поскажи какая улитка стоит чугун аллюминь железо.на этой помпе. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 27 Февраля 2016 в 09:13 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 в 09:13 Корпус алюминий, колесо скорей всего чугун, или железо, Золотарь разбирал её, писал где то. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 2 Марта 2016 в 15:08 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 в 15:08 Хороший мотор, он и пн-40 потянет, не то что мп -800. Ссылка на комментарий
Маэстро 51Evgeniy Опубликовано 2 Марта 2016 в 16:48 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 в 16:48 Моторчик то с характером. Ку да 14000 оборотов. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 2 Марта 2016 в 17:33 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 в 17:33 На холостых будет работать, тишина, и дури хватит. Ссылка на комментарий
Маэстро Петрович Опубликовано 3 Марта 2016 в 00:27 Маэстро Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 в 00:27 9 часов назад, Райн сказал: https://24auto.ru/board/motoparts/5888657/ что на счет того если его на раму и улитку к ниму мп 800? но вот не прошло и полгода мысли в голове нормальные зашевелились Ссылка на комментарий
Маэстро ronen Опубликовано 3 Марта 2016 в 15:24 Маэстро Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 в 15:24 Гонял на многих Хондах (последняя Голд Винг 1.8). Этот концерн славится именно качеством моторов - в остальном середнячки. СВ очень культовый мот так как один из старейших и очень надежный. Гонял шестисотку - ураган. НО есть свои нюансы - этот мотор надо крутить, он не переваривает холостые. Он "дышит" только на оборотах от 3000. Иначе греется, засерается, летят свечи и так далее. Чувствителен к качеству топлива (мин 95 октан) и масла (идеально "матюль"). Тяга на низах слабая но от 3 до 8 - пуля. Жрет как и все собратья - от оборотов. Перед продажей обязательно замерить компрессию по цилиндрам. Все остальное есть на мото - форумах. Я не спец в "улитках" но какая выдержит 3000 оборотов (если на вал в прямую)? Но ведь можно использовать КПП Не панацея, просто размышляю. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 3 Марта 2016 в 15:42 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 в 15:42 О как! мотор простой крутит 3600, но рабочие обороты порядка 2800-3000 тыс. Ссылка на комментарий
Маэстро ronen Опубликовано 3 Марта 2016 в 16:03 Маэстро Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 в 16:03 Так это с мота мотор, там отсечка на 9000 (если память не подводит, надо в сети посмотреть). Например Хонда СВR - таки спортбайк однако. СВ - дорожник, но с замашками. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 3 Марта 2016 в 16:07 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 в 16:07 Вон чё,я то думал с грузовичка махонького,не силён в этих названиях. 40 лошадей у мотика? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти