Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро
51 минуту назад, Nikolai сказал:

Да читал я паспорт,только не понял не че.что значит(высокодетергентное. класc sg,sf. sae 10w 30) 

автомобильное ZIC подойдет,или еще какое? 

но так что не понятного 10w30 зайди в любой магазин и увидишь маркировку масла это если я не ошибаюсь полусинтетика а чуть ниже на этикетке написан класс

Да оно еще бывает для дизилей и бенз двс:lol: это в плане общего развития

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
9 часов назад, Райн сказал:

https://24auto.ru/board/motoparts/5888657/  что на счет того если его на раму и улитку к ниму мп 800?

но вот не прошло и полгода мысли в голове нормальные зашевелились

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Гонял на многих Хондах (последняя Голд Винг 1.8). Этот концерн славится именно качеством моторов - в остальном середнячки. СВ очень культовый мот так как один из старейших и очень надежный. Гонял шестисотку - ураган.  

НО есть свои нюансы - этот мотор надо крутить, он не переваривает холостые. Он "дышит" только на оборотах от 3000. Иначе греется, засерается, летят свечи и так далее. Чувствителен к качеству топлива (мин 95 октан) и масла (идеально "матюль").  Тяга на низах слабая но от 3 до 8 - пуля.  Жрет как и все собратья - от оборотов. Перед продажей обязательно замерить компрессию по цилиндрам.  Все остальное есть на мото - форумах. 

Я не спец в "улитках" но какая выдержит 3000 оборотов (если на вал в прямую)?  Но ведь можно использовать КПП;) 

Не панацея, просто размышляю. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Так это с мота мотор, там отсечка на 9000 (если память не подводит, надо в сети посмотреть). Например Хонда СВR - таки спортбайк однако. СВ - дорожник, но с замашками.  

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...