Маэстро ronen Опубликовано 3 Марта 2016 в 18:14 Маэстро Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 в 18:14 Михалыч, у моего последнего (сузуки буливард M109R) 128 лощадей при объеме 1.8 литров. При этом два котла V-твин. Вот он реальная наковальня как и харлеевкие моторы. Там обороты минимальные можно держать и 1500=3000 рабочие + ломовая тяга с самых низов. До этого Голд винг 1.8. (120 кобыл) так же по объему, да только шесть котлов, соответственно ваще другой мотор по всем характеристикам. V-твины с водяным охлаждением (если увеличить по объему радиаторы) можно ставить в помпу - но по деньгам не оправдано будет. Да и жрут прилично. есть ямахи, хонды и судзуки (воздушники) литровые и чуть выше к которым если подвязать принудительный обдув то же будут работать. Без него сгорят нах. НО они стоят денег космических, за те деньги можно китайца взять и еще одного в запас минимум. Тут мне видится - "каждой кастрюле своя крышка". Ссылка на комментарий
Маэстро ronen Опубликовано 4 Марта 2016 в 08:24 Маэстро Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 в 08:24 1 час назад, Райн сказал: но что что есть с того и начнем:) Ну попробуй. Рама по него не простая. Он на хитрых подушках висит. Их не забудь взять сразу. правильнее найти раму именно от данного мота и срезать моторный отсек. На прямую улитку не подключишь, то есть КПП, сцепление, и цепной привод сохранять надо. Теперь прикинь вес всей конструкции. Все возможно, НО меня терзают сомнения по поводу количества выдаваемых оборотов и его прожорливости. На 100 км пробега он жрет литров 6 думаю, Шестисотка жрал 7-8. Как это перевести в часы работы - не знаю, но 100 км по трассе на нем минут за 45-50 проходишь. Считай. Конечно здесь нагрузки не те будут. Если бы данный мотор можно было бы запрячь в подобную работу - уже бы кто нибудь замутил. Моторов нашего мотопрома тьма валяется по гаражам а они еще дешевле. Смысл колхозить геморой когда уже все придумано до нас грамотными инженерами. Ссылка на комментарий
Маэстро большой Опубликовано 4 Марта 2016 в 08:35 Маэстро Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 в 08:35 От мотоцикла не лучшая пара для помпы, высоко форсированы, обороты и крутящий момент для больших оборотов и маленький ресурс,коробка передачь сделана заодно с мотором которая не нужна. Для помп гораздо лучше подойдут двигателя от лодочных моторов. Или от малолитражек. Ссылка на комментарий
Маэстро CC63 Опубликовано 4 Марта 2016 в 09:40 Маэстро Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 в 09:40 2 часа назад, Райн сказал: он весит около 40 - 45 кг 15 тыс с навесным оборудованием я его наверное заберу он рабочий продовец говорит что норм двиг да и че не так уж и дорого 15 л.с за 19000 продают. а этот вон какой и не так дорого. посмотрю какую раму для него сварить если подождет маленько, поставим прям там крутонем. давно думол о мотоциклетном движке хотелось бы конечтно от кросса но что что есть с того и начнем:) Ставил мотор, немного правда помощней, на катер для водомета. Электрика эта все мозги вынесла. То не работает датчик воздушный, то еще что. Движки со сложным управлением через компьютер считаю на помпе лишним абсолютно. Что то не работает и уже начинает то обороты поплыли, то бензина жрать немеряно. кстати, двигатель на катере проходил пару месяцев и крякнул, хотя вращал всего невсего какую то вертушку. Ссылка на комментарий
Маэстро большой Опубликовано 4 Марта 2016 в 10:01 Маэстро Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 в 10:01 На катерах самый тяжолый режим для двигателей, как правило там моторы работают на максимуме и поэтому для продления срока службы мотора его дефорсируют так поступают все производители которые используют двигатели аВто например Меркруйзер использует двигатели шевроле снижая максимальную мощность на20%. Электронный впрыск, нормально работающий на всех современных двигателях и не так сложен. Мы же все ездим без проблем. Зато сплошная экономия топлива! Хоть как настраивай карбюратор с зажиганием, а впрыск на 15%экономичнее(если взять один и тодже мотор)да и работать будет лучше и ровнее. Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 4 Марта 2016 в 12:18 Маэстро Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 в 12:18 Есть кто работал МП-800 с консервации так как есть ,по расходу хочется узнать сколько рукавов и какой расход .? Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 18 Марта 2016 в 12:12 Маэстро Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 12:12 Вот такой предлагали сегодня . Аж затрясло . Финансов нет купил бы ! мп 600 уволочёт как пить дать . Спецификации Kohler KD425-2 Мощность Мощность 14л.с. Топливная система Топливо Дизель Система охлаждения Охлаждение Воздушное Система смазки Объём системы смазки 1.8л Структура Объём 851см³ Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Расположение цилиндров рядное Диаметр цилиндра 85мм Ход поршня 75мм Регулятор оборотов механический Турбонаддув Нет Исполнение Габариты ДШВ 485*465*499 мм, 53 кг Производитель Бренд KOHLER Страна США Расход топлива 2.1 л/ч Объем бака 35 л Время автономной работы 16.7 ч Ссылка на комментарий
Маэстро большой Опубликовано 18 Марта 2016 в 13:07 Маэстро Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 13:07 А обороты? Ссылка на комментарий
Маэстро CC63 Опубликовано 18 Марта 2016 в 14:33 Маэстро Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 14:33 1 час назад, большой сказал: А обороты? У дизеля какие обороты? Нетурбированного? Ссылка на комментарий
Маэстро большой Опубликовано 18 Марта 2016 в 14:46 Маэстро Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 14:46 Я и спросил для отчетности. Ведь на улитку надо 3000. 1 Ссылка на комментарий
andret444 Опубликовано 18 Марта 2016 в 15:02 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 15:02 Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано 18 Марта 2016 в 15:38 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 15:38 33 минуты назад, andret444 сказал: мазда титан двигатель XA При чём здесь это? Вопрос про двигатель Kohler KD425-2. У дизелей как и у бензинок разные номинальные и максимальные обороты бывают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти