Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

Михалыч, у моего последнего (сузуки буливард M109R) 128 лощадей при объеме 1.8 литров. При этом два котла V-твин. Вот он реальная наковальня как и харлеевкие моторы. Там обороты минимальные можно держать и 1500=3000 рабочие + ломовая тяга с самых низов. До этого Голд винг 1.8. (120 кобыл) так же по объему, да только шесть котлов, соответственно ваще другой мотор по всем характеристикам. V-твины с водяным охлаждением (если увеличить  по объему радиаторы) можно ставить в помпу - но по деньгам не оправдано будет. Да и жрут прилично. есть ямахи, хонды и судзуки (воздушники) литровые и чуть выше к которым если подвязать принудительный обдув то же будут работать. Без него сгорят нах. НО они стоят денег космических, за те деньги можно китайца взять и еще одного в запас минимум.    Тут мне видится  - "каждой кастрюле своя крышка".           

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
1 час назад, Райн сказал:

но что что есть с того и начнем:)

Ну попробуй. Рама по него не простая. Он на хитрых подушках висит. Их не забудь взять сразу. правильнее найти раму именно от данного мота и срезать моторный отсек.  На прямую улитку не подключишь, то есть КПП, сцепление, и цепной привод сохранять надо. Теперь прикинь вес всей конструкции:huh:. Все возможно, НО меня терзают сомнения по поводу количества выдаваемых оборотов и его прожорливости. На 100 км пробега он жрет литров 6 думаю, Шестисотка жрал 7-8. Как это перевести в часы работы - не знаю, но 100 км по трассе на нем минут за 45-50 проходишь.  Считай. Конечно здесь нагрузки не те будут.  

Если бы данный мотор можно было бы запрячь в подобную работу - уже бы кто нибудь замутил. Моторов нашего мотопрома тьма валяется по гаражам а они еще дешевле. Смысл колхозить геморой когда уже все придумано до нас грамотными инженерами.   

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

От мотоцикла не лучшая пара для помпы, высоко форсированы, обороты и крутящий момент для больших оборотов и маленький ресурс,коробка передачь сделана заодно с мотором которая не нужна. 

Для помп гораздо лучше подойдут двигателя от лодочных моторов. 

Или от малолитражек.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
2 часа назад, Райн сказал:

он весит около 40 - 45   кг   15 тыс с навесным оборудованием я его наверное заберу он рабочий продовец говорит что норм двиг да и че не так уж и дорого 15 л.с за 19000 продают.  а этот вон какой и не так дорого. посмотрю какую раму для него сварить если подождет маленько, поставим прям там крутонем. давно думол о мотоциклетном движке хотелось бы конечтно от кросса но что что есть с того и начнем:)   

Ставил мотор, немного правда помощней, на катер для водомета. Электрика эта все мозги вынесла. То не работает датчик воздушный, то еще что.  Движки со сложным управлением через компьютер считаю на помпе лишним абсолютно. Что то не работает и уже начинает то обороты поплыли, то бензина жрать немеряно.

кстати, двигатель на катере проходил пару месяцев и крякнул, хотя вращал всего невсего какую то вертушку.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

На катерах самый тяжолый режим для двигателей, как правило там моторы работают на максимуме и поэтому для продления срока службы мотора его дефорсируют так поступают все производители которые используют двигатели аВто например Меркруйзер использует двигатели шевроле снижая максимальную мощность на20%.

Электронный впрыск, нормально работающий на всех современных двигателях и не так сложен. Мы же все ездим без проблем.

Зато сплошная экономия топлива! 

Хоть как настраивай карбюратор с зажиганием, а впрыск на 15%экономичнее(если взять один и тодже мотор)да и работать будет лучше и ровнее. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Есть кто работал МП-800 с консервации так как есть ,по расходу хочется узнать сколько рукавов и какой расход .?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Маэстро

Вот такой предлагали сегодня . Аж затрясло . Финансов нет купил бы !  мп 600 уволочёт как пить дать .

nasos4675.jpg

Спецификации            Kohler KD425-2  

 

Мощность

 

Мощность

 

14л.с.

Топливная система

 

Топливо

 

Дизель

Система охлаждения

 

Охлаждение

 

Воздушное

Система смазки

 

Объём системы смазки

 

1.8л

Структура

 

Объём

 

851см³

Число тактов

 

4

Количество цилиндров

 

2

Расположение цилиндров

 

рядное

Диаметр цилиндра

 

85мм

Ход поршня

 

75мм

Регулятор оборотов

 

механический

Турбонаддув

 

Нет

Исполнение

 

Габариты

 

ДШВ 485*465*499 мм, 53 кг

Производитель

 

Бренд

 

KOHLER

Страна

 

США

 

 

Расход топлива

2.1 л/ч 

Объем бака

35 л 

Время автономной работы

16.7 ч 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, andret444 сказал:

мазда титан двигатель  XA

При чём здесь это? Вопрос про двигатель Kohler KD425-2. У дизелей как и у бензинок разные номинальные и максимальные обороты бывают.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...