Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

3000об мин . на шильдике он из под . генератора . гена сгорел мотор остался !  Цену придумывают .-пока предложение . Работал 1 год скоко не знаю мото часов .

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Всем привет. Чаплин с начало цену на него узнай, потом ресурс, потом что где брать на него будешь если что. Вес голого 53 кг. Дизель он любит чистый и качественный. Короче если такой возьмёшь, памятник под названием замороженная капуста в гараже у тебя будет, может не сразу но будет.  Думай о хорошем и доступном, что бы молотком можно было постучать, проволокой пассатижами прикрутить, не думай о плохом. Хотя всё спорно, и на любителя. :unsure:

Ссылка на комментарий

Если дизель без электроники, то на любой соляре работать будет. Только фильтра нужны качественные и масло соответственно. Также форсунки чистить почаще

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
6 минут назад, Bola сказал:

Если дизель без электроники, то на любой соляре работать будет. Только фильтра нужны качественные и масло соответственно. Также форсунки чистить почаще

А проще зажигалку и геморы в сторону

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Корешок не давно на L-200 сменил форсунки и чуть не заплакал от этого удовольствия.

Да дизель хорош,но его капризность и обслуживание вылетает в копеечку.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Менял на Хайлуксе форсы все по кругу. Каждая по 18 тыров - плакал. Последний авто на дизеле - больше никогда не куплю дизель и причин тому масса. 

Ссылка на комментарий

Снял улитку у маленького патриота. Увидел отвратительное литье крыльчатки, да еще отверстие посадочное с резьбой просверлено криво. Биение огромно.

Не повезло. Даже не знаю что сказать.

Может кому полезна информация  будет!

Фото0387[1].jpg

Фото0386[1].jpg

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...