Маэстро Чаплин Опубликовано 18 Марта 2016 в 16:10 Маэстро Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 16:10 3000об мин . на шильдике он из под . генератора . гена сгорел мотор остался ! Цену придумывают .-пока предложение . Работал 1 год скоко не знаю мото часов . Ссылка на комментарий
Маэстро С Художник Опубликовано 18 Марта 2016 в 17:32 Маэстро Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 17:32 Всем привет. Чаплин с начало цену на него узнай, потом ресурс, потом что где брать на него будешь если что. Вес голого 53 кг. Дизель он любит чистый и качественный. Короче если такой возьмёшь, памятник под названием замороженная капуста в гараже у тебя будет, может не сразу но будет. Думай о хорошем и доступном, что бы молотком можно было постучать, проволокой пассатижами прикрутить, не думай о плохом. Хотя всё спорно, и на любителя. Ссылка на комментарий
Маэстро 51Evgeniy Опубликовано 18 Марта 2016 в 17:53 Маэстро Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 17:53 Двигатель дизельный хорош на колёсах, а таскать его на руках ну его на... . Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано 18 Марта 2016 в 18:44 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 18:44 Если дизель без электроники, то на любой соляре работать будет. Только фильтра нужны качественные и масло соответственно. Также форсунки чистить почаще Ссылка на комментарий
Маэстро большой Опубликовано 18 Марта 2016 в 18:51 Маэстро Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 18:51 6 минут назад, Bola сказал: Если дизель без электроники, то на любой соляре работать будет. Только фильтра нужны качественные и масло соответственно. Также форсунки чистить почаще А проще зажигалку и геморы в сторону Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано 18 Марта 2016 в 18:54 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 18:54 Согласен. Зажигалки и мне больше по душе. А если с низовым РВ, то и к дизелю уже поближе. Ссылка на комментарий
Маэстро большой Опубликовано 18 Марта 2016 в 19:00 Маэстро Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 19:00 Корешок не давно на L-200 сменил форсунки и чуть не заплакал от этого удовольствия. Да дизель хорош,но его капризность и обслуживание вылетает в копеечку. Ссылка на комментарий
Маэстро ronen Опубликовано 18 Марта 2016 в 20:23 Маэстро Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 в 20:23 Менял на Хайлуксе форсы все по кругу. Каждая по 18 тыров - плакал. Последний авто на дизеле - больше никогда не куплю дизель и причин тому масса. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 19 Марта 2016 в 03:22 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 в 03:22 Не работали вы просто дизелями, зря ругаете, неприхотлив, расход небольшой, но это те что уже помпами зовутся, а колхозить из чего то - смотреть надо. Ссылка на комментарий
Гость Вогул Опубликовано 26 Марта 2016 в 15:54 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 в 15:54 Снял улитку у маленького патриота. Увидел отвратительное литье крыльчатки, да еще отверстие посадочное с резьбой просверлено криво. Биение огромно. Не повезло. Даже не знаю что сказать. Может кому полезна информация будет! Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано 26 Марта 2016 в 16:10 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 в 16:10 Да, ощутимо Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 26 Марта 2016 в 16:13 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 в 16:13 Чёт обще страшная, поэтому видимо и не возят больше. сдай обратно в магазин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти