Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, большой сказал:

Пендосы рабочие калеса льют по выпловляемым моделям, корковое литье, погружением в ванну с расплавленным алюминем.

Есть ссылка?

53 минуты назад, большой сказал:

Для изготовления самостоятельно в одном экземпляре лучше сделать сварную конструкцию из нержавейки, но нужен фрезер желательно чепэушный.

 

45 минут назад, Панаев сказал:

Лазерная резка может подойти для сварной конструкции. Можно сделать очень точно. А посадочное выточить на токарном и вварить в конструктор.

Ну это все за пределами моих желаний.

Форму сделать реально, ручками, алюм поплавить тоже, отлить, ну не с первого раза но получится.

А сварка нержи, да чпу фрезер,да лазерная резка. да посадочное точить - самому не сделать.

Так что вопрос закрыт-лить.

Ссылка на комментарий

Сваривать нерж хорошему сваршику не сложно. Если фрезеровщик мастер, то ЧПУ не обязательно. Главное потом отбалансировать в сборе точно. В своё время облегчал маховик на машине на обычном токарном токарь обточил. Потом отбалансировали в ручную. Никаких вибраций или биений не было.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Bola сказал:

маховик на машине на обычном токарном токарь обточил

А на заводе его на особом точат :D

Я и сам бывало корзину от уаза к маховику волговскому прикрутил - мотор газ 24 на уаз поставил.

Дак и без дополнительной балансировки все отлично было.

Но это к вопросу не относится. Напиши в личку из какого ты города.

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Вогул сказал:

Но это к вопросу не относится.

Любую вращающуюся при больших оборотах деталь, вне зависимости от того каким методом она сделана, необходимо балансировать.

13 минуты назад, Вогул сказал:

Я и сам бывало корзину от уаза к маховику волговскому прикрутил - мотор газ 24 на уаз поставил.

Ты ставил готовые заводские детали, которые на заводе и балансируются. Я же изменял форму маховика, а соответственно и его вес, поэтому балансировка обязательна.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
28 минут назад, CC63 сказал:

Непонятно, у него водяное охлаждение? Вроде какая то трубка идет толстая, а чем воду  Гоняет

Для большинства пользователей этот двигатель не знаком, поэтому кратко расскажу о нем. Двигатель выпускается фирмой Тохатсу, Изначально устанавливался на снегоходы Артик Кэт. Каматсу, выпускающая тракторы, использует их в качестве пускового двигателя. Конечно в дефорсированном варианте. Двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый, объем 432 кубика,водяного охлаждения,имеет помпу, термостат,лепестковые клапана на впуске, мощность дефорсированного двигателя 25 л.с. при 5000 оборотах/мин, легко поддается тюнингу,если кто внимательно читал всю тему в ссылке : viewtopic.php?f=90&t=11116, со снегоходного форума, автор темы за счет настройки подачи топлива и выхлопа сумел увеличить крутящий момент до 70 н/м и обороты до 8200 и снять на стенде 54 л.с. Без особой возни с не резонансным глушителем и одним карбюратором К-121-125(ставились на москвичи, Газ -69, запорожец) снимали тягу около ста кг, с настроенным выхлопом 115-120 кг. Вес ВМУ с системой охлаждения(радиатор от Оки) около 45 кг. Достаточно широко использовались на мотодельтапланах в 90-у годы, да и сейчас используются, правда реже. не заслуженно были вытеснены ротаксами. Хотя не уступают ему ни в чем.

ВОТ ИНФА ПО ЭТОМУ ДВС ЕСЛИ РУКИ ЕСТЬ ТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
  • Маэстро
3 часа назад, Петрович сказал:

ВОТ ИНФА ПО ЭТОМУ ДВС ЕСЛИ РУКИ ЕСТЬ ТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ

Не рекомендую в обще на эти двигатели внимание свое обращать, опыт работы с этими двигателями более 15 лет, ушли уже давно от них и ставят на основные двигатели простые стартера...:D

Ссылка на комментарий
В 27.03.2016 at 16:11, Панаев сказал:

Чертёж в землю не отформовать... Продавцы-то, что говорят?

Продавцы отправили в сервис.

Сервис сказал что патриот фирма плохая, запчастей в стране нет.

Но можно  заказать видимо в китай, предоплата 650 рублей, срок 2 месяца, если не привезут деньги вернут.

Думаю.

Ссылка на комментарий

По случаю взял такой агрегат за тыщю рублей. Походу переплатил, пусть будет.

Интересует на что способна такая помпа?

На базе движка от дружбы. Диаметр колеса 11см.

Кто нибудб знает какая производительность и давление у данного чуда 89 года выпуска.

3479.jpg

3480.jpg

ПС. Нашел параметры примерно похожего насоса. 19 метров подача, всас до 6 метров, подачча 15-20 кубов, но это бред, на свияге у нас было 11 кубов на 8 лошадях.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...