Гость Вогул Опубликовано 27 Марта 2016 в 14:10 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 в 14:10 53 минуты назад, большой сказал: Пендосы рабочие калеса льют по выпловляемым моделям, корковое литье, погружением в ванну с расплавленным алюминем. Есть ссылка? 53 минуты назад, большой сказал: Для изготовления самостоятельно в одном экземпляре лучше сделать сварную конструкцию из нержавейки, но нужен фрезер желательно чепэушный. 45 минут назад, Панаев сказал: Лазерная резка может подойти для сварной конструкции. Можно сделать очень точно. А посадочное выточить на токарном и вварить в конструктор. Ну это все за пределами моих желаний. Форму сделать реально, ручками, алюм поплавить тоже, отлить, ну не с первого раза но получится. А сварка нержи, да чпу фрезер,да лазерная резка. да посадочное точить - самому не сделать. Так что вопрос закрыт-лить. Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано 27 Марта 2016 в 14:26 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 в 14:26 Сваривать нерж хорошему сваршику не сложно. Если фрезеровщик мастер, то ЧПУ не обязательно. Главное потом отбалансировать в сборе точно. В своё время облегчал маховик на машине на обычном токарном токарь обточил. Потом отбалансировали в ручную. Никаких вибраций или биений не было. Ссылка на комментарий
Гость Вогул Опубликовано 27 Марта 2016 в 15:13 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 в 15:13 46 минут назад, Bola сказал: маховик на машине на обычном токарном токарь обточил А на заводе его на особом точат Я и сам бывало корзину от уаза к маховику волговскому прикрутил - мотор газ 24 на уаз поставил. Дак и без дополнительной балансировки все отлично было. Но это к вопросу не относится. Напиши в личку из какого ты города. Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано 27 Марта 2016 в 15:30 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 в 15:30 11 минуту назад, Вогул сказал: Но это к вопросу не относится. Любую вращающуюся при больших оборотах деталь, вне зависимости от того каким методом она сделана, необходимо балансировать. 13 минуты назад, Вогул сказал: Я и сам бывало корзину от уаза к маховику волговскому прикрутил - мотор газ 24 на уаз поставил. Ты ставил готовые заводские детали, которые на заводе и балансируются. Я же изменял форму маховика, а соответственно и его вес, поэтому балансировка обязательна. Ссылка на комментарий
Маэстро Петрович Опубликовано 29 Марта 2016 в 12:53 Маэстро Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 в 12:53 28 минут назад, CC63 сказал: Непонятно, у него водяное охлаждение? Вроде какая то трубка идет толстая, а чем воду Гоняет Для большинства пользователей этот двигатель не знаком, поэтому кратко расскажу о нем. Двигатель выпускается фирмой Тохатсу, Изначально устанавливался на снегоходы Артик Кэт. Каматсу, выпускающая тракторы, использует их в качестве пускового двигателя. Конечно в дефорсированном варианте. Двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый, объем 432 кубика,водяного охлаждения,имеет помпу, термостат,лепестковые клапана на впуске, мощность дефорсированного двигателя 25 л.с. при 5000 оборотах/мин, легко поддается тюнингу,если кто внимательно читал всю тему в ссылке : viewtopic.php?f=90&t=11116, со снегоходного форума, автор темы за счет настройки подачи топлива и выхлопа сумел увеличить крутящий момент до 70 н/м и обороты до 8200 и снять на стенде 54 л.с. Без особой возни с не резонансным глушителем и одним карбюратором К-121-125(ставились на москвичи, Газ -69, запорожец) снимали тягу около ста кг, с настроенным выхлопом 115-120 кг. Вес ВМУ с системой охлаждения(радиатор от Оки) около 45 кг. Достаточно широко использовались на мотодельтапланах в 90-у годы, да и сейчас используются, правда реже. не заслуженно были вытеснены ротаксами. Хотя не уступают ему ни в чем. ВОТ ИНФА ПО ЭТОМУ ДВС ЕСЛИ РУКИ ЕСТЬ ТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ 2 Ссылка на комментарий
Маэстро sever11 Опубликовано 29 Марта 2016 в 16:29 Маэстро Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 в 16:29 3 часа назад, Петрович сказал: ВОТ ИНФА ПО ЭТОМУ ДВС ЕСЛИ РУКИ ЕСТЬ ТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ Не рекомендую в обще на эти двигатели внимание свое обращать, опыт работы с этими двигателями более 15 лет, ушли уже давно от них и ставят на основные двигатели простые стартера... Ссылка на комментарий
Гость Вогул Опубликовано 5 Апреля 2016 в 06:49 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2016 в 06:49 В 27.03.2016 at 16:11, Панаев сказал: Чертёж в землю не отформовать... Продавцы-то, что говорят? Продавцы отправили в сервис. Сервис сказал что патриот фирма плохая, запчастей в стране нет. Но можно заказать видимо в китай, предоплата 650 рублей, срок 2 месяца, если не привезут деньги вернут. Думаю. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 5 Апреля 2016 в 10:53 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2016 в 10:53 Сетки тоже все переделывал на патриотах, но качает он замечательно. колёса приходили как то с Китая, отливка тоже не качественная. Ссылка на комментарий
baranov743@gmail.com Опубликовано 7 Апреля 2016 в 05:14 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 в 05:14 По случаю взял такой агрегат за тыщю рублей. Походу переплатил, пусть будет. Интересует на что способна такая помпа? На базе движка от дружбы. Диаметр колеса 11см. Кто нибудб знает какая производительность и давление у данного чуда 89 года выпуска. ПС. Нашел параметры примерно похожего насоса. 19 метров подача, всас до 6 метров, подачча 15-20 кубов, но это бред, на свияге у нас было 11 кубов на 8 лошадях. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 7 Апреля 2016 в 06:38 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 в 06:38 Улитка правильная,но мотор слабый,предназначались они для тушения лесных пожаров. Ссылка на комментарий
baranov743@gmail.com Опубликовано 7 Апреля 2016 в 06:59 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 в 06:59 На сколько мощнее надо двигатель? Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 7 Апреля 2016 в 08:15 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 в 08:15 ну хотя б сил на 6. почитай тему всю, и поймёшь сам что это за улитка, и отпадёт вопрос про всас. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти