Гость Миxалыч Опубликовано март 11, 2015 в 13:48 Поделиться Опубликовано март 11, 2015 в 13:48 На 70 можно обще делать при такой помпе и длине колоды. на песках и этого хватало. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано март 11, 2015 в 17:36 Поделиться Опубликовано март 11, 2015 в 17:36 Так трактористы, трактор вот нашёл недорого, стоит 50 тыс., ещё сколько надо чтоб робил -150,550,950? или обще с металлоломом не связываться? запчасти то дорогие, да трактор древний, не найти ни чего. везти надо специалиста,пусть он считает и оценивает. https://youtu.be/aL4qyQgFMpA Ссылка на комментарий
ronen Опубликовано март 11, 2015 в 18:22 Поделиться Опубликовано март 11, 2015 в 18:22 Не знаком с таким реаритетом, как то все с японцами сталкивался (то же не молодыми) 56 единиц разного на базе стояло. Так то год у него не особо страшный. Брать на него новое - не выгодно. Надо искать такого же и собирать из двух, кроме того смотреть на взаимозаменяемость агрегатов от других подобных. Если документы в поряде - то смысл есть, надо только понять насколько модель распространенная и надеюсь он в габарите по ПДД. Резину не разглядел - если не живая, сопрела - то замена кусается основательно. Надо все считать. Гидравлику не запустив - не поймешь. Если распределитель глючит и с рывками работает - сразу забыть. Рабочие цилиндры навесного то же надо в работе смотреть, сальники и прочее все можно найти а вот переборка денег стоит, "на колене" не получится. Если долго стоял - плохо, сам знаешь что с сальниками становится..... Гидравлика кусается, до кризиса за ремонт распределителя на 13 тонном като (кран) 170 отдали, новый 680. Шланги - фигня, практически все одинаковые по "линейке" завода. По двиглу то все как раз подъемно - но конечно компрессию по цилиндрам под замер (вдруг гретый) и давление в топливной системе - только после этого решение. Но и знак качества раньше не просто так позволяли ставить. В общем и понимаю тебя Михалыч и не завидую то же. Сложное решение. Был бы это внедорожник типа гранда - было бы ясно где и что смотреть. Тут ВЕСЧЬ сурьёзная, многокомпонентная. Ссылка на комментарий
Капран Опубликовано март 11, 2015 в 18:42 Поделиться Опубликовано март 11, 2015 в 18:42 Михалыч, ты ж Уральский. Там у вас ЧТЗ с разными запчастями где-то рядом. Главное чтоб вместо педалей башню со стволом не прислали.)) А с виду у аппарата даж фильтра на месте. Истчо поживет.. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано март 11, 2015 в 18:48 Поделиться Опубликовано март 11, 2015 в 18:48 лучше Белоруса маленького, но на ходу, этот мхом оброс. или в самом деле Юмз. Ссылка на комментарий
Капран Опубликовано март 11, 2015 в 19:44 Поделиться Опубликовано март 11, 2015 в 19:44 Ток чтоб и передний мост греб. А то вроде лужу проходит а телегу протянуть- шлифует. Болотные сапоги, трос и с рывка с разбегу.)) Ссылка на комментарий
актолик Опубликовано март 12, 2015 в 11:41 Поделиться Опубликовано март 12, 2015 в 11:41 За 3х тонники экски могу сказать. У нас в красноярском крае, все пересмотрели. Всё что дешевле 600тр лохмотья, требуют хороших вложений. На ЮМЗ остановился. За нормальный МТЗ тоже рублей 600 минимум надо. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано март 13, 2015 в 18:05 Поделиться Опубликовано март 13, 2015 в 18:05 Если нет рукастого тракториста не стоит брать. ТНВД даже проверять не стоит, сразу на ревизию, с распределителями тоже самое. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано апрель 6, 2015 в 15:29 Поделиться Опубликовано апрель 6, 2015 в 15:29 Товарищ во Владике у меня есть,говорит - выбирай ,вышлю любой. трактора бесплатно почти. http://vladivostok.farpost.ru/auto/spectech/tractor/ Ссылка на комментарий
актолик Опубликовано апрель 7, 2015 в 00:29 Поделиться Опубликовано апрель 7, 2015 в 00:29 Сено с навозом грузить пойдёт. Ссылка на комментарий
sever11 Опубликовано апрель 7, 2015 в 05:08 Поделиться Опубликовано апрель 7, 2015 в 05:08 Если, кто надумает брать данную технику выбирайте хитачи, катерпиллары самые надежные и менее затратные в обслуживание. Комацу по запчастям в обслуживание очень дорогие. И при покупке обращайте внимание на электронику, чем меньше её в управление тем лучше. У меня был авант635(финляндия) в обще чудо техники. Отслужил почти десять лет и не разу не подвёл. Не давно продал, пришло время, даже жалко... Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано апрель 7, 2015 в 06:25 Поделиться Опубликовано апрель 7, 2015 в 06:25 До 92 года вроде все трактора без электроники. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.