Перейти к содержанию

Работа по взрослому.


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Так трактористы, трактор вот нашёл недорого, стоит 50 тыс., ещё сколько надо чтоб робил -150,550,950? 

или обще с металлоломом не связываться?

запчасти то дорогие, да трактор древний, не найти ни чего.

везти надо специалиста,пусть он считает и оценивает.

 

https://youtu.be/aL4qyQgFMpA

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Не знаком с таким реаритетом, как то все с японцами сталкивался (то же не молодыми) 56 единиц разного на базе стояло.  Так то год у него не особо страшный. Брать на него новое - не выгодно. Надо искать такого же и собирать из двух, кроме того смотреть на взаимозаменяемость агрегатов от других подобных. Если документы в поряде - то смысл есть, надо только понять насколько модель распространенная и надеюсь он в габарите по ПДД.  Резину не разглядел - если не живая, сопрела  - то замена кусается основательно.  Надо все считать. Гидравлику не запустив - не поймешь. Если распределитель глючит и с рывками работает - сразу забыть. Рабочие цилиндры навесного то же надо в работе смотреть, сальники и прочее все можно найти а вот переборка денег стоит, "на колене" не получится. Если долго стоял - плохо, сам знаешь что с сальниками становится..... Гидравлика кусается, до кризиса за ремонт распределителя на 13 тонном като (кран)  170 отдали, новый 680. Шланги - фигня, практически все одинаковые по "линейке" завода.  По двиглу то все как раз подъемно - но конечно компрессию по цилиндрам под замер (вдруг гретый)  и давление в топливной системе - только после этого решение. Но и знак качества раньше не просто так позволяли ставить.  В общем и понимаю тебя Михалыч и не завидую то же. Сложное решение. Был бы это внедорожник типа гранда - было бы ясно где и что смотреть. Тут ВЕСЧЬ сурьёзная, многокомпонентная. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Михалыч, ты ж Уральский. Там у вас ЧТЗ  с разными запчастями где-то рядом. Главное чтоб вместо педалей башню со стволом не прислали.)) А с виду у аппарата даж фильтра на месте. Истчо  поживет..  

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

За 3х тонники экски могу сказать. У нас в красноярском крае, все пересмотрели. Всё что дешевле 600тр лохмотья, требуют хороших вложений. На ЮМЗ остановился. За нормальный МТЗ тоже рублей 600 минимум надо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Маэстро

Если, кто надумает брать данную технику выбирайте хитачи, катерпиллары самые надежные и менее затратные в обслуживание. Комацу по запчастям в обслуживание очень дорогие. И при покупке обращайте внимание на электронику, чем меньше её в управление тем лучше.

У меня был авант635(финляндия) в обще чудо техники. Отслужил почти десять лет и не разу не подвёл. Не давно продал, пришло время, даже жалко...

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...