Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро
1 час назад, 51Evgeniy сказал:

есть зазор между задней стненкой и колесом. Попал туда камушек и как завертело его.

Да, зазор есть, но он минимальный был , а про камушки ни ни , я первый раз когда разобрал -стенка ещё была , рисунок воздействия кавитации точь такой же как и на фото был , я поробил ещё месяц разобрал, а стена почти на сквозь -даж в одном месте сожрало на сквозь -вовремя разобрал . сальник бежал и причём сильно , но я продумал как заводить а  после заводки под давлением -ну течёт и течёт -вот и доработал  .

если у меня появляется шум посторонний в работе помпы -выясняю причину , стоит продолжать или заменить зап.часть .

Ссылка на комментарий
В 09.11.2016 at 15:59, Чаплин сказал:

Кавитация -на сквозь сожрало - вот к чему приводит , не своевременное обслуживание .

Вообще то кавитация должна сожрать крыльчатку в первую очередь. А в твоем варианте крыльчатка живая. Ищи другую причину. Видимо Евгений прав - у тебя песок сожрал металл.

4.jpg

А если смотреть по бороздам, то более похоже что там камень болтался. Кавитация создает много мелких кратеров. В твоем случае борозды и притом широкие.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
9 минут назад, ziatkoff сказал:

не длинный вынос колеса на валу ,

Смотрим сюда сначала - здесь всё штатное .!!!родное.JPG

6 минут назад, Dilettante сказал:

крыльчатка живая.

причём с обоих сторон !!!! даже с той стороны где крышку сожрало , !!!!!

на всасе был бы воздух сожрало бы крыльчатку, но она цела - какой песок ? чистая вода -я на обратке робил и знаю что такое песок !!!

крыльчатка.JPG

возле отверстий даже не съело , как литое было(в пупырашках СССР) так и есть .

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
1 час назад, Чаплин сказал:

сальник бежал и причём сильно ,

Для МП-800/600 вал закаливать не нужно поведет. Используем для вала сталь 45

Цементируем посадочное место манжеты-сальника.

Колен валы напыляют титаном, керамической тоже вариант. 

После напыления отполировать до зеркала.

Кстати у тебя манжеты стоят не правильно. Пружинками наружу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
3 минуты назад, 51Evgeniy сказал:

Пружинками наружу.

Оба ? или обе пружины направить в сторону крыльчатки ?

Какой смысл наружного сальника -ставить его пружиной наружу .?

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
2 минуты назад, Чаплин сказал:

Какой смысл наружного сальника -ставить его пружиной наружу .?

Пружинками наружу.

Один то атмосферного давления. Внутренний от водяного давления. 

Смазка подаётся промеж двух сальников.    

 

Есть сальники левого и правого вращения вот они не текут.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
1 час назад, Чаплин сказал:

Смотрим сюда сначала - здесь всё штатное .!!! 

 я про самоделки на четырехтактные 

 если подсос был со стороны сальника , зазор межу колесом и стенкой со стороны сальника большой 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
4 минуты назад, 51Evgeniy сказал:

каналы прочисть.

Каналы крыльчатки чистые , вот если тока те 4 отверстия которые заводом предусмотрены  по средине крыльчатки - может они отлиты хреново , Я Вам говорю выело как будто резцом по дереву вырезаешь (ширпотребщики) .также и аллюминий выело -абразива там не было .!!!

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...