Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

Вот и я не пойму, в чем плохо ременная передача. А если найти еще и ремни и шкивы с зубцами, то думаю будет лучше, чем все другие способы передачи!!! 

Просьба, сними размеры обоих шкивов, ведущего и ведомого. И ведущий стоит прямо на маховике?чтобы по оборотам посмотреть частоту получившегося вращения помпы.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
19 минут назад, CC63 сказал:

думаю будет лучше,

через ремни пущу 1:1 -компактно , повышайку уберу . поддавливает и бенз лететь начинает .

Да будет чуть перерасход , чаю меньше выпью :)

19 минут назад, CC63 сказал:

обоих шкивов, ведущего и ведомого

от 402 шкиф сразу проточил 2 канавы , второй 110

19 минут назад, CC63 сказал:

И ведущий стоит прямо на маховике?

проточил чуток по центру чтоб не гулял и на болты на сквозь .

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Хорошо сделал товарищ, ЧАПЛИН! Заимею такую помпу - также сделаю, только на дизеле. По поводу ремней - есть видео на ютубе, один американец делает масштабные копии различной военной техники, так вот он использует клиновый ремень в приводах, но при этом армирует его роликовой цепью. Но там нагрузки на ремень намного больше.

Два ремня профиль В будет за глаза. Выигрываем при таком приводе в компоновке и весе.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
14 минуты назад, RAS сказал:

 клиновый ремень в приводах, но при этом армирует его роликовой цепью.

Что то интернет не может мне ответить на вопрос-как армировать ремень роликовой цепью. 

Может просвятишь?

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
Только что, CC63 сказал:

если сгорит

Не сгорит, у него эти ремни работают тяжелом режиме, не одна копия была построена по его видеороликам. В общем проверено временем и количеством. Но нам хватит и обычных ремней, можно конечно и с цепной передачей заморочиться, но это гораздо сложнее. ИМХО ремни самый оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Турбо компрессор на свою ещё воткну , переделав его для привода от ремней, на тот же вал что и насос стоит .

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Не совсем понятно, турбина для нагнетания воздуха? Воздуха для аэрлифта?. 

Но чтобы она работала, нужны бешенные обороты, через вал с ремнями этих оборотов не достичь.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Для эрлифта нужен компрессор, но никак не турбина, если конечно она не с самолета реактивного:D. Давление нужно больше чем 1 атмосфер. количество воздуха нужно большое, чтобы вода как бы кипела. Когда был студентом делал расчет эрлифта, жаль методу не отсканировал, по ней все очень просто считается.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
18 минут назад, RAS сказал:

Для эрлифта нужен компрессор, но никак не турбина, если конечно она не с самолета реактивного:D. Давление нужно больше чем 1 атмосфер. количество воздуха нужно большое, чтобы вода как бы кипела. Когда был студентом делал расчет эрлифта, жаль методу не отсканировал, по ней все очень просто считается.

Вспоминай давай, такие познания похерил.:(

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...