Маэстро Чаплин Опубликовано 28 Ноября 2016 в 03:25 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 03:25 Вот моя кормилица Ссылка на комментарий
Маэстро CC63 Опубликовано 28 Ноября 2016 в 07:45 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 07:45 А через что привод?не видно. Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:03 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:03 На маховике двойной шкив .Больше удачных фоток нет . Ссылка на комментарий
Маэстро CC63 Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:07 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:07 Я так и понял, со шкивами хорошо, можно любые обороты подобрать. Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:15 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:15 6 минут назад, CC63 сказал: понял, Двойной шкиф (диаметр один) -двухручейковый шкиф одного диаметра . два ремня для передачи сил . Ссылка на комментарий
Маэстро CC63 Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:20 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:20 Двуручейковые шкивы, хорошая тяга. Я в смысле на вал мотопомпы можно вытачить разный диаметр и от этого обороты будут разные. Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:22 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:22 тогда он длинный получится , может повлиять на колено или нет ? и помпу придётся либо переставлять -либо на ней сделать и вопрос исчерпан. Ссылка на комментарий
Маэстро С Художник Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:37 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 08:37 29 минут назад, CC63 сказал: Я так и понял, со шкивами хорошо Ременная передача это потери для двигателя. Ссылка на комментарий
Маэстро CC63 Опубликовано 28 Ноября 2016 в 09:13 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 09:13 27 минут назад, С Художник сказал: Ременная передача это потери для двигателя. Зато дешево, менять ремни пару минут и смазки не надо. Но уже писали про ремни, если не рассчитаешь или со шкивами что то не так, то ремни быстро очень горят. Но зато со шкивами растполагается все компактно, как у Чаплина, а если через вал пустить, то целый паровоз получиться. Есть и плюсы и минусы. При правильной настройке и ХОРОШИХ ремнях все должно работать. Ссылка на комментарий
Маэстро С Художник Опубликовано 28 Ноября 2016 в 09:42 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 09:42 Долго расписывать не буду, что бы не утомить . При такой передаче силы, разница по топливу, как задний привод, и полный привод. Так что минусов больше, чем плюсов. Ссылка на комментарий
Маэстро CC63 Опубликовано 28 Ноября 2016 в 10:16 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 10:16 Чаплин, утебя же ременная передача без нареканий работает? Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 28 Ноября 2016 в 10:20 Маэстро Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 в 10:20 4 минуты назад, CC63 сказал: работает? даже не греются , 30 литров МАХ . Охлаждение доп . 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти