Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 5 Декабря 2017 в 06:04 Пользователь Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 06:04 А покупать ничего не надо. Один спец мне сказал простую истину - если делаешь для себя - делай грамотно, с любовью, у самых лучших мастеров и из самого лучшего материала - и будет тебе счастье. Как говорится - и коротко и ясно. Чаплин, а разве я написал что именно твоя улитка разлетелась???? Вроде сказано было - тебе улитку варили, но не сказано что это улитка твоя Такой вот я продуманный русский язык он очень богат на склонения и падежи И если не секрет - хотелось бы увидеть трещины на турбинах - в каких местах лопается - очевидно это слабые места - мне это интересно потому - если буду делать свою - то эти места надо сразу усилить - причем сразу на чертеже - побольше металла, или галтель с большим радиусом скругления применить. Постарайся сегодня фото выложить. Я может завтра уже буду турбину новую заказывать - по крайней мере - покажу изготовителям - смогут сделать или нет. Ссылка на комментарий
Маэстро loderunner Опубликовано 5 Декабря 2017 в 07:04 Маэстро Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 07:04 Давай, Уася - не сдавайся😂 ждем результата😀 Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 5 Декабря 2017 в 08:16 Маэстро Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 08:16 2 часа назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: не секрет - хотелось бы увидеть трещины на турбинах Одного желания мало , пока фотки " проявляю" ,ты пока думай как завтулить если из хрупкого . Ссылка на комментарий
Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 5 Декабря 2017 в 09:59 Пользователь Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 09:59 Дюраль Д16Т - вообще то самый лучший сплав - из него делают для самолетов очень много деталей. Для мотоциклетных двигателей - изготавливают сепаратор нижней головки шатуна. Не сказать что он хрупкий, и не сказать что он мягкий - свойства - мягкость - хрупкость - уравновешены. Первая турбина - она экспериментальная - без всяких втулок. Если из бронзы - то там вообще втулок не надо. Если партия из дюрали - то при отливке можно залить стальную втулку - и будет вечная Ссылка на комментарий
Маэстро loderunner Опубликовано 5 Декабря 2017 в 10:13 Маэстро Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 10:13 Золотарь, пронюхай как у америкосовских Pioneer'ов насос устроен. Как они при таких киловаттах дизеля дают такой напор и подачу? Тока без фантазий. Ссылка на комментарий
Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 5 Декабря 2017 в 12:05 Пользователь Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 12:05 1 час назад, loderunner сказал: пронюхай как у америкосовских Pioneer'ов насос устроен Я думаю что этих Пионеров мы Комсомолом задавим. Чертежи готовы, расчеты тоже - завтра за работу примутся модельщики, технологи, плавильщики , токаря. Так что пусть вся эта Пионерия теперь отдыхает Вот маленький фрагмент, размеры - кадр обрезал, чтоб общие знакомые и Пионеры не слизали. Чертеж в масштабе 1 : 1 Думаю что в металле будет много красивее. Все будет идеально симметрично, и мои зигзаги превратятся в плоскость с переменным углом отражения А по расчетам - рукава придется закупать только новые, а то шутников достаточно побаловаться будет. Ссылка на комментарий
Маэстро с.тимурович Опубликовано 5 Декабря 2017 в 13:23 Маэстро Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 13:23 3 часа назад, loderunner сказал: как у америкосовских Pioneer'ов насос устроен. Ты какой именно насос имеешь в виду и на каком двигле?,ты вроде сам на пролайне работал,или только шлюз был? Ссылка на комментарий
Маэстро ziatkoff Опубликовано 5 Декабря 2017 в 13:30 Маэстро Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 13:30 3 часа назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: Дюраль Д16Т - вообще то самый лучший сплав - из него делают для самолетов очень много деталей. Для мотоциклетных двигателей - изготавливают сепаратор нижней головки шатуна. Не сказать что он хрупкий, и не сказать что он мягкий - свойства - мягкость - хрупкость - уравновешены. Первая турбина - она экспериментальная - без всяких втулок. Если из бронзы - то там вообще втулок не надо. Если партия из дюрали - то при отливке можно залить стальную втулку - и будет вечная е трать энергию , мп освой , ревизию , отполировать гдето расширить Ссылка на комментарий
Маэстро loderunner Опубликовано 5 Декабря 2017 в 13:44 Маэстро Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 13:44 Полный комплект, он и до сих пор есть вот такой например, тут другой принцип, они камни с кулак пропускают. Ссылка на комментарий
Маэстро с.тимурович Опубликовано 5 Декабря 2017 в 13:49 Маэстро Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 13:49 Не,таких не видел-только на картинках! Ссылка на комментарий
Маэстро loderunner Опубликовано 5 Декабря 2017 в 14:10 Маэстро Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 14:10 Кстати из многомесячных наблюдений😀: Высоконапорная помпа Proline HP400 (США) с мотором HONDA GX200 дает такую же струю на стволе через 2 рукава как и помпа СКАТ МПБ-1300. Только СКАТ ещё и грязищу качает💪 А разница в цене 4-х кратная. Такие вот чудеса Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 5 Декабря 2017 в 16:31 Маэстро Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 в 16:31 10 часов назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: трещины на турбинах - в каких местах лопается Чуть гайку проя...л и всё -на второе колясико тоже по шпонке. 04.12.2017 в 17:05, ЗОЛОТАТЬ сказал: Как я понимаю хочешь улитку переделать Единственный минус -чугуняка -попробую скинуть хотя бы немного есть где снять . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти