Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 2 Декабря 2017 в 12:44 Пользователь Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 12:44 3 часа назад, loderunner сказал: Бла-бла-бла и в кусты? Какие там кусты Это SUPER этот сайт в кусты запрятал пока я ответ писал. Из минусов - чисто для меня - и чисто под мои условия работы - работа в одну каску, обрывистый спуск к воде 6 метров - я бы назвал - большой вес. Для меня 90 кг - вес не подьемный по крутому подьему поднять. Даже в рыбацких санях - после дождя - там можно хоть на чем слалом устраивать по раскисшей глине. Поэтому первый недостаток - огромный вес, хотя если сравнивать с 4х тактниками такой же мощности - то весовая категория у движков одна. Второй минус - при работе на оборотной воде рубашка охлаждения может забиваться глиной и камнями. И не сразу об этом заметишь - значит есть вероятность запороть мотор. Если работать на чистой воде и иметь мелкую сетку на всасе - то проблема отпадает. Минусом является повышенный расход бенза - где то попадалась цифра 400 грамм в час на л.с. Для 4х тактников - автомобильных и дизелей эта цифра в пределах 230 - 250 гр. в час на л.с. Но расход этот высокий обусловлен 4мя основными признаками. 1 Двигатель - для пожарной мотопомпы - поэтому допустимо все - даже удвоенный расход - ибо пожар - есть пожар. Есть поговорка - Вор оставляет стены - пожар забирает ВСЕ. Поэтому пожарники по всему миру на первом месте и телефон у них 01, а шерлоки холмсы - только на втором и соответственно - 02 В связи с этим - подход при проектировании двигателя был совершенно иной и остальные признаки вытекают именно из тех условий на проектирование этого двигла. Ибо про экономичность на пожаре говорить не принято. 2 Система выпуска - хоть и компактная - но душит мощность двигателя на 25 - 30 % - а значит увеличивает расход топлива. 3 Система впуска - ни о чем: как впускной коллектор, так и отсутствие воздушного фильтра, и соответственно - карбюратор. Для такого объема диффузор карбюратора должен быть диаметром 42 - 45 мм, а не 27 мм 4 Система зажигания - магнето не рассчитано на высокие обороты, так же отсутствует автомат опережения зажигания. Зато есть и плюсы у этого движка. 1 Водяное охлаждение - значит мотор никогда не перегреется и температура всегда ниже 100 градусов - а значит - увеличен ресурс двигателя. 2 Ход х диаметр - 85 мм х 72 мм - чисто Планетовский - двигатель длинноходовый - значит крутящий момент просто огромный и начинается с очень малых оборотов, соответственно - двигатель тихоход - а значит огромный моторесурс. В связи с тем что двигатель тихоход - заводские ТТХ - 3250 оборотов в минуту - в нижних головках шатунов установлены насыпные игольчатые подшипники - диаметр иголки ( ролика ) равен 5 мм, наружный диаметр подшипника равен 35 мм наружный диаметр кривошипного пальца равен 25 мм. - на некоторых моделях 4 мм, 35 мм и 27 мм. Откуда эти данные? - в инете вряд ли найдешь - на заводе где я работал - реставрация КВ от Планет была поставлена на поток - я и сам этим занимался. При переделке диаметры были 4 мм, 35 мм и 27 мм, так как роликов диаметром 5 мм было негде достать. Стоимость переборки по цене составляла 10 пачек беломора в лихие 90ые. Если рассматривать нижний подшипник шатуна с обоймой - то есть заводской вариант для ИЖ - П - то отхаживали они года 2 на покосах, сепаратор разлетался. Насыпной подшипник ходит десятилетиями. 3 Удачный кик стартер 4 Удачный вариант с магнето для тихохода - простота и надежность - но это повторю - для тихохода. 5 Удачная конструкция КВ - цельный, а не из двух КВ как на ИЖ - Юпитер. Здесь КВ - аналог как на ЯВЕ 350 - но с другими характеристиками . 6. Вечный шатун - в нижней головке шатуна запрессована втулка - обойма подшипника. Мы брали подшипник 207, разбирали, внутреннею обойму протачивали по наружному диаметру до нужного размера и запрессовывали в нижнею головку шатуна - предварительно выбив старую - с задирами. Все остальные двигатели - нижняя головка шатуна цементирована и ремонту не подлежит. Насчет расхода МАСЛА. Многие считают - на масле угоришь - оно же денег стоит, и в бенз его канистрами лить приходится. А Вы читали руководство по эксплуатации 4х тактного движка??? И сколько там стоит масло - 4Т - литр даже плохонького качества - около тыщи, и менять его в движке нужно - чуть ли не каждую рабочею смену при обкатке и раз в неделю при работе. Посчитаем расход масла - если все делать по науке??? А если применять качественное масло - по цене 2 тыра за литр. Чисто для себя - почему я не работаю на МП800 - вначале не знал про такие мотопомпы, закупил китайские высоконапорные - полегче: 26 кг и 42 кг. И зачем мне целый музей мотопомп. Да и объемы были не большие. Сейчас аппетит возрос - вот и перехожу на более мощную технику - в частности Китай 100 подьем 60 подача и МП 800 с супер турбиной. Ссылка на комментарий
Маэстро Guick Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:02 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:02 18 минут назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: Удачная конструкция КВ - цельный, а не из двух КВ как на ИЖ - Юпитер. Система зажигания - магнето не рассчитано на высокие обороты, так же отсутствует автомат опережения зажигания. Андрюха ты чего собираешь-то.Мы же вместе колленвал разбирали на две части или подзабыл уже.Магнето имеет встроенное опережение зажигания.Пишешь по многу,торопишься и людей в заблуждение ввёл. А loderunner этого только и ждёт. Ссылка на комментарий
Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:09 Пользователь Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:09 3 часа назад, Чаплин сказал: Довольно таки часто -сталкиваюсь с проблемкой и неудобством при установки помпы -а именно выходной патрубок у нас смотрит всегда в одну сторону -да можно его поставить (переделав)на 90 180градусов -но этого тоже мало к тому же придётся откручивать болты(порой лишний гемор ) - предлагаю проработать этот узел- чтоб можно было одним движением - крутить его вокруг своей оси . Вообще то парни это делается не так. Свою улитку от МП800 6ти болтовка я буду переделывать - надо только в Челябу сгонять - кое что прикупить - а именно метчик и плашку.. Суть в следующем - фланец обтачиваем - но не отрезаем!!!!! - и на его месте нарезаем резьбу. Берем ЦМ 80 - на ЦМках резьба наружная - нарезаем резьбу ВНУТРИ !!!! - получается ГМ 80 но с нестандартной резьбой - именно такой - как нарезали на месте фланца. Резьба там будет трубная 2,5" Если хотите сделать поворотную - тогда покупаем отвод - желательно из нержавейки с наибольшим радиусом изгиба и к отводу на резьбах крепим ГМ 80. И крутим куда хочим, и простота и надежность. 1 час назад, 51Evgeniy сказал: На выход Гайка американка и будет поворотная и быстро съёмная. amerikankiiznerzhaveyushcheystali_abby.pdf То что предложил Евгений - ни в коем случае НЕЛЬЗЯ. Изгиб там 90 градусов, фактически никакого радиуса, скорость воды на выходе из турбины - как из брансбоя - КПД потеряете мгновенно - как минимум 50%. 16 минут назад, Guick сказал: Мы же вместе колленвал разбирали на две части или подзабыл Слава - коленвал на МП 800 - цельный!!!! - не спорю - что он состоит из нескольких деталей - но они соединяются путем прессовой посадки - и поэтому название таким КВ - ЦЕЛЬНЫЙ. Ты ни разу не видел КВ на Юпитерах - в продажу для Юпитера поставляется ДВА КВ - один правый, другой левый. Соединяются при помощи маховика с прорезью - болт стяжной и шпонки от проворота. Вот это считается - разборный. На ЯВЕ - тоже цельный - хотя на прессе разбирается на составляющие. Если у тебя в магнето стоит АОЗ - автомат опережения зажигания - сделай фото. Возможно у меня очень древняя модель магнето. Ссылка на комментарий
Маэстро 51Evgeniy Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:20 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:20 ЗОЛОТАТЬ Гайки американки да их шесть видов выбирай прямые, угловые размеры до 4". Резьбу в корпусе насоса фантазёр. Ссылка на комментарий
Маэстро Guick Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:21 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:21 9 минут назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: таким КВ - ЦЕЛЬНЫЙ. Ты ни разу не видел КВ на Юпитерах - в продажу для Юпитера поставляется ДВА КВ - один правый, другой левый. Соединяются при помощи маховика с прорезью - болт стяжной и шпонки от проворота. Вот это считается - разборный. Воот именно так мы и разъединяли с тобой и соединяли . Стареешь... Ссылка на комментарий
Маэстро 51Evgeniy Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:23 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:23 с.тимурович Насос с двигателем через ремень правильное решение. Ссылка на комментарий
Маэстро Guick Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:25 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:25 9 минут назад, 51Evgeniy сказал: езьбу в корпусе насоса фантазёр. Мне делал золотарь ,резьба мелкая и прекрасно работает ,фумки подмотнул и красота.Общем это уже испытано и работает. Но соединители амеровские будет практичнее.Я тоже за! ЗОЛОТАРЬ Воот здесь опережение зажигания встроено Ссылка на комментарий
Маэстро 51Evgeniy Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:30 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:30 Guick Выходной патрубок на насосе у Вас поворотный. Диаметр выходного. Ссылка на комментарий
Маэстро Guick Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:33 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:33 76ММ Не знаю где он его откопал. Ссылка на комментарий
Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:49 Пользователь Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:49 Вот что удалось нарыть на просторах инета по коленчатому валу МП800 Этот коленчатый вал является цельным, так же как и на ЯВЕ - фото 4 Отличие - в сальниках и в подшипниках, и соответственно - размеры. Все эти коленвалы собраны из отдельных деталей путем прессовых соединений. Кувалдой разбираются - спорить не буду - но надо знать куда бить и какую деталь держать. Если у рук не было - то лучше даже не беритесь. Ссылка на комментарий
Маэстро 51Evgeniy Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:59 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 13:59 Коленвал да не тот. Ссылка на комментарий
Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 2 Декабря 2017 в 14:01 Пользователь Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 в 14:01 30 минут назад, 51Evgeniy сказал: Гайки американки да их шесть видов выбирай прямые, угловые размеры до 4". Евгений - посмотри внимательно на угловую - там изгиб под прямым углом. КПД потока воды сразу падает минимум на 50% при таких скоростях водяного потока. Посчитать скорость воды на выходе???? Или на слово поверишь? 32 минуты назад, 51Evgeniy сказал: Резьбу в корпусе насоса фантазёр. И в те годы писал - и сейчас повторюсь - перефразировать меня НЕ НАДО !!!! Если что то не понятно - лучше переспроси - объясню на пальцах. Где я написал - что резьба будет нарезана в корпусе насоса???? Или в корпусе улитки???? Я написал 44 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: фланец обтачиваем - но не отрезаем!!!!! - и на его месте нарезаем резьбу. Раз фланец был с наружи - значит и резьба будет нарезаться с наружи - разве это трудно понять. На эту резьбу можно навернуть стандартную ГМ 65, или не стандартную ГМ 80 сделанную из ЦМ 80. ГМ 80 и ЦМ 80 , а так же ГМ 65 у меня куплены, все размеры промерены - все срастается. Единственная трудность - нарезать наружную трубную резьбу 2,5" на месте фланца - цилиндрическая часть там короткая и мешает корпус улитки. Но что нибудь придумаем. Евгений - ты понял что фланец - ПРОТАЧИВАЕМ - в нутри - под внутреннею резьбу - а было написано - ОБТАЧИВАЕМ - значит по наруже. Такой вот он русский язык 3 минуты назад, 51Evgeniy сказал: Коленвал да не тот. Коленвал - под буквой А. Под буквой Б - доработанный. Под буквой А - и есть ОРИГИНАЛ !!!!! МП 800Б Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти