большой Опубликовано февраль 28, 2016 в 14:08 Опубликовано февраль 28, 2016 в 14:08 Он по дорогам и ездит в основном и чистым Тут всяких приколов полно
CC63 Опубликовано март 1, 2016 в 14:34 Опубликовано март 1, 2016 в 14:34 Сегодня одному владельцу показал наш сайт- квадрики, здесь хоть и мало инфы, но есть кое что. Хотелось бы, отзыв кто ставил широкую, 28/12, назад и 28/10 вперед, чтобы для рулешки лучше было.диски нужно с выносом 5-2. Говорят легкие квадрики на такой резине не тонут, ( начинают плавать)можно просто перевести на другую сторону или веревкой. Этот человек хотел делать трайка, как странник-14. Я его убедил в том, что при небольшом тюнинге квадрик спокойно поплывет, а если и споплавками, то и с седоком. Короче глаза ему раскрыл, благодаря видео в квадриках.
Волькин Опубликовано март 1, 2016 в 14:59 Опубликовано март 1, 2016 в 14:59 Большой представь этот монстр в нашей тайге))) Да это точно не надо я думаю покупать поплавки все можно самому приладеть и по лучше,если логически подумать что к чему и вообще оно мне нада? зачем с квадра делать моторную лодку)? если брода глубокие переезжать то просто шноркель вынести думаю достоточно, я на своем вообще не чего не делаю все штатное и за глаза не где трудности не испытываю)
Ром@ныч Опубликовано март 1, 2016 в 15:25 Опубликовано март 1, 2016 в 15:25 Считаю что шноркеля лишними не будут,но не как у пароходов трубы.Так же слышал отзыв по поводу выноса радиатора,говорят в жаркую погоду не очень комфортно,когда едешь,а горячий поток воздуха от радиатора греет тебя
Orion Опубликовано март 1, 2016 в 23:08 Автор Опубликовано март 1, 2016 в 23:08 В шноркелях смысла не вижу, добавит всего 15-20 см к глубине брода что не приципиально всегда можно брод получше поискать. В большой резине тоже, значительная потеря в динамике, повышеный расход топлива и запчастей (привода, ремень вариатора, цепь в коробке). Для плаванья необходимо повысить плавучесть, можно использовать камеры от легковых машин вешая их в паралель колесу на верёвки. Но лодка не получится. Выводы воздухозаборников и сапунов находятся в передней части повысив её плавучесть, зацепив под мордой канистру или камеру, можно переезжать броды с утопленым задом Вариантов много
Ром@ныч Опубликовано март 2, 2016 в 04:25 Опубликовано март 2, 2016 в 04:25 4 часа назад, Orion сказал: В шноркелях смысла не вижу, добавит всего 15-20 см к глубине брода что не приципиально всегда можно брод получше поискать. Не соглашусь с тобой Евгений.Вот у меня выход трубы "воздуха" под сиденьем,считаю что низко.Сравнивать с Ямахой,у них получается в самой верхней точке,где фальш бак,в Ямахе возможно и отказался бы от шноркелей. 4 часа назад, Orion сказал: В большой резине тоже, значительная потеря в динамике, повышеный расход топлива и запчастей (привода, ремень вариатора, цепь в коробке). В чем то теряешь,в чем то находишь,везде есть свои плюсы и минусы. 4 часа назад, Orion сказал: Вариантов много А вот это правильно
Волькин Опубликовано март 2, 2016 в 14:47 Опубликовано март 2, 2016 в 14:47 Если по бродам то однозначно шноркеля выводить нада под руль,потому что если квадру притопить в воде он как моторка пойдет жопа тонет. И еще не забываем про сапуны в мостах если много плаваем их тоже желательно вывести. И в воде после поездки длительной не надо квадр в воде остужать еще так для информации.
Orion Опубликовано март 3, 2016 в 11:54 Автор Опубликовано март 3, 2016 в 11:54 У меня в стандарте всё под руль выходит, и сапуны и воздухозаборники. Шнорхеля 20 см добавят, а неудобств на метр В 02.03.2016 at 16:25, Ром@ныч сказал: В чем то теряешь,в чем то находишь,везде есть свои плюсы и минусы. Менять нагруженые элементы надо комплексно. Резину зубастую и большую поставишь а потом крестовины выворачивает, гранаты и редуктора рвёт. Ладно если возле дома а если в лес далеко уехал. Комплект приводов усилиных от 60 тыс стоит, передний редуктор усилить от 10. Ремень варика 8.5 и т.д. Да и едет он на больших катках тяжело. Из плюсов вижу только +5 см клиринса которые не принципиальны это если с 25" на 29" перейти. Ну его нафиг эту большую резину
Волькин Опубликовано март 3, 2016 в 16:25 Опубликовано март 3, 2016 в 16:25 Не с резиной однозначно не стоит если хотим чтоб наш квадр ездил еще долго и счастливоВсе верно нагрузка на трансмиссию пойдет в 2 а то и больше раза! А какие неудобства с шноркелями кроме немного заморок их вывести?)
CC63 Опубликовано март 3, 2016 в 16:59 Опубликовано март 3, 2016 в 16:59 30 минуты назад, Волькин сказал: Не с резиной однозначно не стоит если хотим чтоб наш квадр ездил еще долго и счастливоВсе верно нагрузка на трансмиссию пойдет в 2 а то и больше раза! А какие неудобства с шноркелями кроме немного заморок их вывести?) Кто то хочет всего лишь ездить долго и счастливо. А ктото всего лишь хочет проехать, куда на маленькой резине не проехать однозначно! На большой то снатягом. У каждого свои задачи и каждый решает сам : или возле дома ездить долго и счастливо, или забраться к черту на кулички, хоть даже и ценой поломок.( иногда оно того стоит)
Orion Опубликовано март 4, 2016 в 01:10 Автор Опубликовано март 4, 2016 в 01:10 Смысл немного в другом. Доехать это одно, надо ещё вернуться. Как в инструкции к снегоходу написано "20 минут на снегоходе = суткам пешком" а делать технику заведомо ненадёжной я опасаюсь. Я даже один стараюсь не ездить. Большие колёса нужны для спорта а так почти всегда есть возможность объехать или дорогу построить (гать через болтину кинуть, тальник порубить и т.д.). Ну и лучше 5 км объехать чем 10 метров капать.
CC63 Опубликовано март 4, 2016 в 01:22 Опубликовано март 4, 2016 в 01:22 Для спорта большие колеса не ставят - динамика теряется! На больших колесах нужно аккуратней стиль езды выбирать. У меня на сузуки джимни сиерра. Тоже не рассчитана ходовка на большие колеса, а поставил на 35". Да, разбивает все быстрей, уже и подшипники менял и пальцы только успевай менять, но оно того стоит!!!!!
Orion Опубликовано март 4, 2016 в 02:00 Автор Опубликовано март 4, 2016 в 02:00 Ну спорт разный бывает. Не везде динамика приоритет, может и проходимость важнее. Квадры и снежники максимально облегчают поэтому запаса прочности мало и сравнение с машиной не корректно. Машины строят из расчёта на 200 тыс пробега, мото техника в основном до 15. Исключения подтверждают правило. Не о чём спор. Я своё мнение не с потолка взял.
CC63 Опубликовано март 4, 2016 в 02:04 Опубликовано март 4, 2016 в 02:04 2 минуты назад, Orion сказал: Ну спорт разный бывает. Не везде динамика приоритет, может и проходимость важнее. Квадры и снежники максимально облегчают поэтому запаса прочности мало и сравнение с машиной не корректно. Машины строят из расчёта на 200 тыс пробега, мото техника в основном до 15. Исключения подтверждают правило. Не о чём спор. Я своё мнение не с потолка взял. Мы вроде и не спорим. Выискиваем и рассматриваем все стороны больших колес.
Волькин Опубликовано март 4, 2016 в 09:06 Опубликовано март 4, 2016 в 09:06 7 часов назад, Orion сказал: Смысл немного в другом. Доехать это одно, надо ещё вернуться. Как в инструкции к снегоходу написано "20 минут на снегоходе = суткам пешком" а делать технику заведомо ненадёжной я опасаюсь. Я даже один стараюсь не ездить. Большие колёса нужны для спорта а так почти всегда есть возможность объехать или дорогу построить (гать через болтину кинуть, тальник порубить и т.д.). Ну и лучше 5 км объехать чем 10 метров капать. Вот так же я ответил) лучше не сказал бы. Я не староник убивать технику, сделаю дорогу подкопаю объеду и в лЮбом случае я достигну поставленной цели и на штатных колесах, и самое главное вернусь и не буду вкладывать в технику лишние затраты( новые мосты,карданы и тд.). А это не мало важно. Я после каждой поездке все проверяю смазываю протяжку делаю и техника ходит.
Orion Опубликовано март 9, 2016 в 08:14 Автор Опубликовано март 9, 2016 в 08:14 Вчера сезон открыл, отвал поставил, двор себе почистил, соседям, улицу (около 400 метров дороги). Ночью свежий снег нападал, коммунальщики не шевелятся, всё сам
Волькин Опубликовано март 9, 2016 в 15:54 Опубликовано март 9, 2016 в 15:54 У нас тут наоборот весенние обострение))) Весну же по звукам можно услыхать что пришла " дрЫНь на НА" уже мотоциклы заводят гарцуют пацанчики)))
Orion Опубликовано март 10, 2016 в 06:26 Автор Опубликовано март 10, 2016 в 06:26 У нас самый снежный сезон начинается только, весна, циклоны с индийского океана чередом пойдут, за ночь больше метра снега легко надувает Соседские пацаны трицикл на базе Планеты3 делают, впереди лыжа, сзади "покрышки" из бурановской гуски натянутой на мотоколёса. Надо сфотать так сложно объяснить
Волькин Опубликовано март 12, 2016 в 17:24 Опубликовано март 12, 2016 в 17:24 Почему очень даже понятно про что говоришь) да жесть я и так на лопату смотреть не хочу больше а тут еще и снег)))
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.