Перейти к содержанию

Мастерская по изготовлению оборудования для добычи золота


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Викторий сказал:

Думайте, решайте, чертите, пробуйте, предлагайте!

Я Вам не стал подсчитывать, не судите строго, появляются новички с вопросами и пропадают. Если задумали  - оцените , строить не обязательно, по ка все не просчитаете и не спросите советы опытных ребят, которых здесь достаточно. Если у Вас серьезные намерения (не только брать с форума, а и отдавать), то вместе все будем считать и думать.

Не судите за очередную философию. 

Абсолютно согласен.По этому поводу даже никаких вопросов не возникает.

Ссылка на комментарий

Вот весь день сегодня советовался с народом.стояли обсуждали. Во первых -определились что под обьем ковша шастика(прим.берем 0.8 куб.м)такой барабан -диам.500 и длинна 2000-будет маловат. Тогда пришли к выводу что барабан делаем прим.800мм и длинну 2500мм. При таком диаметре делать привод цепью вообще не то.Остается привод колесами. Сколько ни вглядываюсь в фото машины которое выложил перед этим-не могу понять-неужели привод там сделан через вот эти твердые ролики??

мне например это виделось через пневмо колеса-коэфиц.сцепление все же повыше будет чем через твердые почти пластиковые ролики.или я заблуждаюсь?

пока привод видится таким-ведущие колеса сидят на одной оси(по одной из сторон барабана).на раму они опираются через четыре корпусных подшипника(по два для каждого колеса),на оси так же звезда и уже цепью привод от моторредуктора. В районе крепления ступицы звезды наверное нужен будет еще один корпусной подшипник для уменьшения изгибающего момента. Здесь возникает вопрос-допустимо ли будет шпоночное соединение вала(ось колес)со ступицами -колес и звезды (вал примерно берем диаметром 30мм ? 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Возьмите мост от жигуля (можно очень бу) киньте на него колесья а на них бочку с другой стороны подоприте "холостыми" - и будет вам привод. самый бюджетный вариант.  Что на кардан вешать - надо считать что крутить будет (по весу) и на каких оборотах.  800 на 2500 под ковш 0.8 - маловата будет.  На входе виброгрохот надо мутить чтоб  валунами скубер не калечить.  

Короче все есть в сети. Вот первая попавшаяся 

 

Ссылка на комментарий

да за мост подумали в первую очередь но встал вопрос что база у моста маленькая-колеса попадут как раз на окна с перфорацией.а как колеса отодвинуть чтоб технично-еще не придумал. а так да-с мостом вообще класс было бы

хотя может и хватит окон в размере базы моста?кто как думает.? -работа ,повторюсь,шастиком

по центрам колес у жигулей база 1320мм.а нужно раздвинуть до хотя бы 2000мм.т.е по 340мм на сторону

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
11 минуту назад, Igroeg сказал:

отя может и хватит окон в размере базы моста?кто как думает.? -работа ,повторюсь,шастиком

не не хватит. Не ищи здесь решения, Нет тут строителей скуберов. Один есть - но херня пока получается, сложно все. дорого и тяжело. Погугли. Почитай. Все есть в открытом доступе. ХЗ какие у тебя пески подаваться будут. Под место и конкретные условия  такие штуки строятся - вот от этого  и пляши. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Лично я не опытный. Но как бы строил представляю. Как бы подобный комплект уже под бумаги строят. Вы стараться как будите - по тихому или под документами? Если мобильный строить - то там вообще другая "философия". А фартовый (большой) чем не устраивает?  Глины?

Ссылка на комментарий

ну собсно вот примерно так.только привод тот что нафото-он с двух сторон.я же планирую сделать по одной стороне девущие а по одной стороне ведомые.и привод от одного мотора. связь между ведущими колесами будет жесткая.таким образом мы избегаем проскальзывания колес при приводе разными двигателями и удешевляем конструкцию.но!!!-встает вопрос-не один же я такой умный и деловой))))-так почему ж тогда они сделали от разных моторов и по разным сторонам.-есть повод для подумать))

привод бутары бля.jpg

ну примерно так

бутара.jpg

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Сейчас только дошло, что нужно другой делать шлюз для сбора камней. ( камни самоцветные). До этого думал, что буду на шлюзе Михалыча прогонять, сейчас понимаю, что для задачи по камням нужно делать другое.  Можно было сделать продолжение шлюза, но если металла нет, то рисковать шлюзом не хочется.

По плотности камни конечно сортировать не буду- это целые агрегаты и фабрики.делаем из подручных средств:

image.jpeg

Сложного ничего нет. Два грохота из прутьев , чтобы размыть породу, откинуть камни больше -8 -10 мм и смыть все мелкое. Промытые камни можно высыпать на кусок брезента и рассматривать и перебирать визуально. Здесь и помогут нам у/ф фонари. Можно ночью, а можно закрыться сверху другим куском брезента и переборка камней не займет много времени- все камни с крепостью5 по шкале Мооса сразу видно. (Не забываем про очки, чтобы глаза не болели от долгого влияния -У/Ф.    Дома отобранные камни уже тщательней перебираем.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ronen сказал:

Лично я не опытный. Но как бы строил представляю. Как бы подобный комплект уже под бумаги строят. Вы стараться как будите - по тихому или под документами? Если мобильный строить - то там вообще другая "философия". А фартовый (большой) чем не устраивает?  Глины?

Глины раз. Минус один человек два. Минус высоконапорная помпа три. Но!-если не будет найдено хорошего технич.решения в целом то выбор будет не в пользу буттары ибо мобильность очень важна. Да под документами

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...