Перейти к содержанию

Какой автомобиль выбрать?


Рекомендуемые сообщения

На вкус и цвет.... Преимущества буханки: Если залез туда где макар телят не пас и что-то сломалось, это не беда. Где-то рядом есть ещё буханка полная запчастей. На 409м движке и экономия и лезет в такие горы, что ни одна иномарка не рискнёт. Беда одна. 3-4 выезда за год. По городу не комфорт. Греется в пробках. Если принудилку не поставил считай перегрев движка. Если в машине вкусняшка, то от мишки спасёт только броневик. Вообще не понял из всего прочитанного, что человеку надо? Толи по лесным дорогам 6 литров на сотню, Толи на переднем приводе в говно и кусты и чтоб после 10 лет была как новая. Нет универсальной техники. В пустыне хороша Тойота, в средней полосе Судзуки. Севернее, всё что на шинах низкого давления. Нива хороша везде, Дёшево и при том это всё-таки старший брат Судзуки. Можно этим гордиться. А так на что попадёшь и как ухаживать будешь.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

100 км в день по грунтовке, из них 10 км по лесу. Желателен кондиционер, чтобы не возить слепней по летней жаре... Неделю в год проводить с гаечными ключами не готов.

Ездил по Гоби на крузаке, который 100-ка, не понравился. Трясет сильно и вся пыль в салоне.

Ссылка на комментарий

 

5 часов назад, super написал:

Ездил по Гоби на крузаке, который 100-ка, не понравился. Трясет сильно и вся пыль в салоне.

Идеального транспорта нет. В пустыне в любую тачку пыль набивается.  100 по грунтовке, и 10 лесом? Лучше вертолёт:).  Не дай бог дождливое лето, и слепни покажутся милыми букашками. Зимой я так понял, кондиционер не нужен, но нужны десяток таджиков снег разгребать. Назовите бюджет, я назову автомобиль.))) Назовите расход топлива и я посчитаю время в пути.)) Опишите условия эксплуатации и я подберу вам квартиру не далеко от работы, дабы не мотаться каждый день по просёлку.

Ссылка на комментарий

В Форд Экспедишн, Рендж и Лексус 470 пыли набивается на порядок меньше, в сравнении с Крузаком. Важны текущие расходы, бенз дорогой, сервис в 300 км, самому гайки крутить лень. Сейчас со всем этим справляется 2114, но стала ржаветь. Она легкая и не проваливается в поле. До нее с 2004 по 2013 использовался рендж ровер, он на пневмоподвеске и если сдуру сел, то достаточно опуститься и подняться. Ходил один раз за трактором. Но рендж на 30 жрет больше паровоза, есть маршрут на 200 км, приходилось возиться с канистрами, а их приходится укреплять, наклоны у ручьев и оврагов приличные, и по грунтовке, а она гравийная, трясет больше ваза. Еще ранее на отлично справлялись копейка и Шевроле Блейзер. Нивы у нас считаются слабыми по металлу, налетишь на мелочь в траве и поведет. Проще не спеша на пузотерке.

Бюджет миллион по падению стоимости и тратам на 5-8 лет, предпочтение новому. Третий автомобиль в семье, пробег 7-10 тыс в год. Премиум мне уже недоступен, это не трата первой или второй необходимости, воровать не научился, эмигрировать не хочу, да и не в деньгах счастье. Уже подписался под Фокус, решил что вероятность встречи с камнем в поле невысока, дураков в округе нет, чтобы валуны подкладывать, но там оказалось полное разводилово с преимуществом 400 тыс на автомобили 18 года. Это преимущество материализовалось в скидку тыс 20 руб, зимнюю резину и сетку под бампер за 300 рублей, помощь на дорогах за 90 тыс, страхование жизни от 60 до 240 и продленную платную гарантию, плюс 14-ю оценили на 120-130 ниже рынка.  Маркетологи им выдумали наобещать, заманить, мурыжить полтора часа «надо рассчитать» и «одобрить у главного менеджера», еще и фыркают когда говоришь, что потом зайдешь. 

В большую грязь нужды нет лезть, если только дождь застиг и надо выбираться. Вроде все темы раскрыл.

Ссылка на комментарий

Тогда тебе сюда... https://suzuki-motor.ru/auto/jimny/ Жрёт в меру, через 10 лет продашь и купишь новую пузотёрку. В цене падает медленнее всех. Настоящий рамный внедорожник. Я со своими 150кг при росте 190 вполне удобно в нём себя чувствую. Купил 10ти летку катаюсь 5 лет накатал 80т. км. В прошлом году ездил с детьми отдыхать. С июня по август накатал 15т. км. Серьёзных поломок ещё не было.  Нет было. Вырвало гранату. Из за поломки крепления раздатки. Домой добирался на переднем мосту 700 км. Кардан менял сам. Сам кардан с разбора 8 косых. Да сварка аргоном крепления. Всё! Это самое крупное вложение за 5 лет.

Ссылка на комментарий

Джимни узкая и высокая, а у меня овраги и ручьи. Не проехать, перевернется.

Для 80 тыс поломок не должно быть вообще. Вот четырка 71 тыс пример.

Глушитель правда горел, поменял недавно аккумулятор и рвался ремень ГРМ, но все это дешевле с ремонтом 5 тыс у официального дилера.0FDCFFD0-C06C-43A8-833D-355977A3DE12.jpeg

Ссылка на комментарий

))) Насмешил!!!))) Я копарь со стажем 30 лет. Лучше для бездорожья ещё не придумали. При кажущейся высокости, не выше Нивы. В лесу как у себя дома. Ручьи и овраги.... Короче я понял. Просто поболтать... Ухожу из темы.

Ссылка на комментарий

Не читали внимательно. Я не говорил про жесткое бездорожье, у меня либо две колеи песчаные в лесу, либо болото где только Беларус едет. Грунтовку сыпят гравием крупным. А так да, поболтать.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, super написал:

Джимни узкая и высокая, а у меня овраги и ручьи. Не проехать, перевернется.

Для 80 тыс поломок не должно быть вообще. Вот четырка 71 тыс пример.

Глушитель правда горел, поменял недавно аккумулятор и рвался ремень ГРМ, но все это дешевле с ремонтом 5 тыс у официального дилера.

Читайте внимательно, брал 10ти летку, к стати пробег на тот момент был 86.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики автомобилисты, нужна помощь. Нашёл несколько уникальных деталей на свой Mercedes w221 и хочу заказать через Авто.Хрень [исправлено редакцией]
Загвоздка состоит в том, что контора находится на Украине и я переживаю за сохранность груза при транспортировке? Кто уже имеет опыт сотрудничества с ними, подскажите что да как?

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...