Перейти к публикации

Мп+ мотор, установка


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 908
  • Создано
  • Последний ответ

Участники обсуждения

Участники обсуждения

Популярные сообщения

У мп расход кто считал?две заправки до обеда. Купите нормальный мотор субара25лс .В апреле у официала купил 105 тыр .мп800 улитку купил здесь 7 тыр.токарь 12тыр .И что мы имеем 70 кг весу. .90 пульпов

Поженил , осталось натяжники поставить , и можно на реку испытывать .

Мало снимаешь. Вот фотал у одного знакомого: вес 52кг., размер 0,5х0,5х0,5м. Вал мотора не удлинняется, мотор остаётся в штате! 17 л.с., большой тихий глушак, электростартер + ручной стартер, встроенн

Картинки

  • Пользователь
5 минут назад, СВерЧеК написал:

Ты думаешь 18 кобыл вывезут мп 800  без уменьшения декаметра рабочего колеса 

Легко. У этих движков запас по мощности порядка 20 - 25%. Так что ничего не потеряем. Зато по бензу явно в выигрыше по сравнению с МП. Да и помпу можно в одну каску тягать.

Ссылка на сообщение
  • Пользователь

В этом движке стоит автоматический механический ограничитель оборотов, настроеный на 3600. При этих оборотах моща движка 11,5 КВт, или 18,5 л.с При оборотах 3000 моща 9 КВт. А если мы к примеру разгоним двигун до 4200, то мощность будет 14 КВт или 22,6 л.с. Максимальные обороты этих движков до 5500. На взлет явно не пойдет, а если и пойдет - то гарантия есть - пусть ремонтируют или меняют :D

А зачем эти движки жалеть - пусть на форсаже пашут. Сезон отпахал - а больше и не надо. Зачем нам лишний вес таскать. Этого до жопы хватит.

2 минуты назад, СВерЧеК написал:

или будишь  ловить кавитацию  чтобы движок задышал

Про кавитацию я что то не понял. У аналогичных турбин запас по кавитации порядка 2,5 - 2,7, что означает, что их можно раскручивать до 7000 оборотов в минуту. Это справочные данные по консольным насосам, в частности К100 - 60 - 200 - там турбины диаметром от 198 до 219 мм

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
15 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

спим без трусов - лопаются

Какаешься чтоль от такого обилия пищи? :D

Ссылка на сообщение
  • Пользователь
12 минут назад, Guick написал:

Не забудь дырочку

Кто про что - а колхозники как всегда - про ДЫРОЧКУ :D - Славян - когда третьего поджидать??? - Бог любит Троицу :D

5 минут назад, Бормоглот написал:

Какаешься чтоль

Для тебя сух паек заготовляю :D На масло сливочное походит :D Мимо в походе явно не пройдешь :D

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
5 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

 Он бы веско высказался 

 

3 часа назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Улитка от МП800Б - турбина диаметром 210 мм щель 7,5 - 8 мм -

Не видел я таких с 210 колесом . если  800 А -и ты опечатался -согласен . )

И труды твои дадут результат - хоть не лучший ,но вес  установки ты сбавил - что касается мощей -то ты и сам понимаш- что 2 поршня это  не один - а  четыре лучше .

Молодец !!! что заканителился  -мелочных работ по спариванию столько  что порой задумываешься -да лучше бы готовую купил )))

Но это не наш метод .

 

Ссылка на сообщение
  • Пользователь
7 часов назад, Чаплин написал:

что касается мощей -то ты и сам понимаш- что 2 поршня это  не один - а  четыре лучше

Это понятно - но нам надо мобильность, малый вес, минимум переделок, а так же экономичность и в то же время качество. Поэтому и предлагаю сравнивать все мотопомпы именно в купе по всем этим параметрам.

Почему я раньше покупал китайскик высоконапорные мотопомпы - ответ простой  - потому что они удовлетворяли всем выше перечисленным критериям. Все таки завод - есть завод, и как бы мы не старались - на заводе сделают качественно, по самой простой причине - на заводе есть хороший станочный парк и высококлассные специалисты.

У меня к примеру - токарь в шараш конторе, а сверлильный станок - ручная дрель - о каком качестве можно говорить. На заводе - вместо сверлильного станка - вертикальный координатно расточной станок - вот и качество - где микроны в легкую поймать и гарантировать точнейшую разметку и идеально круглые отверстия и параллельность плоскостей - базы и посадочные.

Итак - магазинные - идут вне конкуренции.

Теперь по самоделкам и по совдепии.

Начнем с МП800 - заводского изготовления - но неподьемный вес для одного и повышенный расход бензина - порядка 430 грамм на л.с в час. Хотя сам водяной насос - изготовлен исключительно - поэтому его все дружно и устанавливают.

Теперь сравним одноцилиндровый и двух цилиндровый движки. Вал у обоих 25 мм, крепеж для улитки - один в один. 

Остается сравнить вес, цену, и расход бензина. 

Ссылка на сообщение
  • Пользователь
10 часов назад, Чаплин написал:

Не видел я таких с 210 колесом . если  800 А -и ты опечатался -согласен . )

Измерил более точно. Наружный диаметр 208 мм. Толщина прозоров колеблется от 7 мм и до 9 мм. Это же литье, и о какой точности можно говорить о ширине прозоров. Наружный диаметр - это понятно - как токарь проточил. Максимальное что может войти в улитку без расточки - 209,9 мм - но все почемуто эти турбинки обзывают 210ыми.

300320182036.jpg

300320182038.jpg

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
14 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Улитка от МП800Б - турбина диаметром 210 мм щель 7,5 - 8 мм

Не  Б а А имеет такие размеры -,

Ладно мы , но есть другие кто читают форум .

Ссылка на сообщение
  • Пользователь

Так сколько же их вообще МПэх??? Если без буквы - значит 5ти болтовка. А если с буквами - 6ти болтовка, и от буквы зависит какое колесо??? У меня на шильдике МП800Б.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

На эту же помпу легко повесить 6- ти болтовку , и ещё там где шильдик а это скорее всего проставка крепления - магнетто -так они  взаимозаменяемые -одинаковые -наверняка менялись .

13 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Так сколько же их вообще МПэх??? Если без буквы - значит 5ти болтовка. А если с буквами - 6ти болтовка, и от буквы зависит какое колесо??? У меня на шильдике МП800Б.

Наоборот МП 800-6

Мп 800Б пяти

Чую я что зря туда 210 колясико влупил , (шестиболтовку) ,  двигло не потянет серьёзную работу увидишь сам -мотор напрягаться будет так -что потеть будешь ты ,

да может и на коротыше и при средних  нагрузках, он и проживёт , но этой улитке нужна сила !!!

Пяти болтовке -обороты .

Писал уже что когда на ремнях( ока повышайка) работал -шестиболтока стояла, работал на средних оборотах, но ремни приходилось менять (каждую неделю) -горели (чуток не подрасчитал) .Стоило поменять на пятиболтовку  -пришлось добавить оборотов прилично - но ремни заменил один раз за сезон ..

Ссылка на сообщение
  • Пользователь

Сезон не за горами :D испытания покажут. Мне на помпу ежика не цеплять - мне надо стены резать из брансбойда. Думаю что на 3000 оборотах движок такую турбину вывезет легко. Вечером посчитаем сообща - какую надо мощь китайского мотора на такое колясико.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

 Я встречал такиеМп-800 шестиболтовка вес не помню.Мп-800 б шести болтовка 90кг,Мп-800 б шести болтовка 92 кг,,,,Мп 800 пяти болтовка,  75кг вобщем тоже три разновидности.И у всех разные улитки и колёса и движки.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Андрюша, а ты чего в колготанах  сидишь?:o

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Поглядел я на этот тюнинг,и думаю что пришла пи...да этой улитки.Никогда в жизни бы ни стал дырявить корпус на сквозь.Проставку то нельзя было сделать,а Андрюха.?

Я конечно с 6 болтовкой не сталкивался,вот пяти садится как родная с проставкой.

Ссылка на сообщение
  • Пользователь

Таких переделанных улиток уже тьма тьмущая, без всяких проставок и переходных плит. Если взять китайские высоконапорные помпы, которыми я и многие работают - то там крепление точно такое же как и у меня - отверстия сквозные через корпус улитки - и притянуто 4мя болтами. И как ни странно - работают годами и ничего не происходит :D

А тюнинг у меня - круче Хаммера :D

Это основной вид деятельности сейчас - сезон начинается - клев пошол :D только успеваю со штангой упражняться :D - каждое колесико 200 кг весом :D

300320182043.jpg

А переделка МПэхи - это баловство для души, и во время перекуров :D

На фото видно ввертыши и кернение для будущих крепежных отверстий

300320182040.jpg

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
12 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

ввертыши и кернение для будущих крепежных отверстий

Чё сварить не стал а потом рассверлить -?-почему именно ввертыш ?

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Не будет работать нормально этот мотор с такой улиткой.600-ку на него надо,ромашку,он больше пользы даст,а колесо пока не просверлил отдай лучше Чаплину,ему нужней :)

Ссылка на сообщение
  • Пользователь
30 минут назад, Чаплин написал:

Чё сварить не стал а потом рассверлить -?-почему именно ввертыш ?

Сейчас найти аргонщика специалиста - точнее виртуоза - очень сложно. Поэтому рисковать не стал - да и на оборонном заводе всегда делали именно так - ввертыш, и новое отверстие сверлим где захотим. Сварка - кое где непровар. Попробуй проварить дно у этого отверстия :D - это нужно вначале раззенковать под конус, а потом наплавлять. Мне это надо???

Правда с ввертышем тоже пришлось поработать. Отверстие глухое, резьба не до конца. Пришлось нарезать вторым метчиком. После этого метчик пришлось обрезать - срезать заход, укоротить метчик примерно на 5 мм - и как оказалось - резьба дорезалась еще почти на 2 нитки. Ввертыш завернул с резиновым клеем - что под руку попалось, просушил и просверлил. 

39 минут назад, мамонт написал:

Сколько обьем у стандартного двигла???

Двигатель 192F имеет объем 450 кубиков, диаметр поршня 92 мм, ход поршня 67 мм, мощность мотора 17 л.с.

Двигатель 192F-2 имеет объем 458 кубиков, диаметр поршня 92 мм, а ход поршня увеличен на 2 мм и составляет 69 мм, при этом мощность 18,5 л.с.

Все таки молодцы китайцы - коленвал заменили - кривошип увеличили всего на 1 мм, а моща подскочила сразу на 1,5 лошадок. Таким образон они и до 500 кубиков модельный ряд догонят, а может даже и до 600 или 700 кубов в одном цилиндре. Малый вес, моща и простота. А нам большего и не надо. Надо подсказать им чтоб вал длиннее делали на 25 мм - тогда для нас ваще халява приз будет.

Через интернет магазин движок обошолся мне около 23 т.р, катушка освещения на 7 А и блок электронного реле регулятора. Как бы не дорого.

  • Понравилось 1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...