ЗОЛОТАТЬ Опубликовано декабрь 9, 2017 в 14:08 Поделиться Опубликовано декабрь 9, 2017 в 14:08 38 минут назад, loderunner сказал: ты же сразу соскочил с моих условий Залоговая стоимость должна быть равноценной А если там числится в Росс недрах свыше 350 кг рыжухи и променять такую точку на 100 тыров - лоха поищи на соседнем сайте Да и договор ты не захотел обсуждать в деталях - так что кто из нас ссыкло - со стороны я думаю виднее. Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано декабрь 9, 2017 в 14:11 Поделиться Опубликовано декабрь 9, 2017 в 14:11 Ссылка на комментарий
loderunner Опубликовано декабрь 9, 2017 в 23:41 Поделиться Опубликовано декабрь 9, 2017 в 23:41 Золотарь, тебе завтра пинка под зад дадут и нет у тебя точки. И про запасы не надо ля-ля, по какой там категории 350кг? При твоём подходе к делу 100тыров за сезон не заработаешь, пи...ть - не кули ворочать, усвой. Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 в 04:09 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 в 04:09 здравствуйте.при сочленении улитки с мотором с горизонтальным валом столкнулся с проблемой. коленвал имеет заводской люфт .порядка 1 мм. вопрос в том.при работе помпы куда будет направлен упор крыльчатки.к двигателю верх или вниз. мне это актуально т.к. зазоры между крыльчаткой и корпусом сделаю в притирку. такой люфт есть на каждом двигателе Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 в 04:34 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 в 04:34 у меня открытая крыльчатка. и думаю что она будет приподыматся при работе .т.к. создает при работе прямое давление воды между крыльчаткой и корпусом.. закрытая наоборот давила бы вниз т.к. противоток воды со стороны заборника имел бы меньшее давление чем со стороны сальника ваше мнение Ссылка на комментарий
RAS Опубликовано декабрь 11, 2017 в 12:00 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 в 12:00 Может распорную втулку поставить чтобы убрать этот зазор?! Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 в 12:57 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 в 12:57 зазор я уберу.сам вал на двигателе двигается верх и вниз на 1 мм. но эту проблему думаю решить вставкой фторопластовой в корпус куда вероятно при работе может крыльчатка упиратся.трение с водой по фторопласту будет минимальным. в корпусе проточу место по диаметру крыльчатки и закреплю там фторопластовую пластину нужной толщины...турбина получится по фото фторопласт между корпусом и крыльчаткой будет 1 Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 в 13:48 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 в 13:48 отверстия в крыльчатке заварю. они противоток создают.нам этого не надо. зазоров тоже не будет между корпусом и крыльчаткой....(не дефицит они) и думаю что на 6 л.с. уже достаточно будет Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано декабрь 11, 2017 в 13:52 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 в 13:52 3 минуты назад, саша сказал: отверстия в крыльчатке заварю. они противоток создают.нам этого не надо. А какую роль они играют -почему конструкторами предусмотрено? Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 в 13:56 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 в 13:56 мотора от дружбы не хватоло..насверлили дырок и от этого мотору легче т.к. напорная вода через них обратно во впускной попадает.тоесть часть воды по кругу крутит.от этого напор меньше и мотору легче у меня мотор 6 л.с. он с завареными будет 3000 об. спокойно крутить зазоры как писал между лопатками и корпусом до минимума отрегулирую.в оригинальной там почти 2мм зазор.я в притир сделаю..вода кристальная у нас забор сверху да и сетку мелкую поставлю на всас Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано декабрь 11, 2017 в 14:27 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 в 14:27 29 минут назад, саша сказал: .насверлили дырок и от этого мотору легче т.к. напорная вода через них обратно во впускной попадает.тоесть часть воды по кругу крутит.от этого напор меньше и мотору легче т.е. на Мп-хах тоже 4 дыры -их можно заварить и давление поднимем ? Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 в 14:33 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 в 14:33 на мп может сальники выдавить.но это как вариант.а по идее повысит давление .там у тебя без резьбы отверстия? можеш и зазоры уменьшить. но вода уже чистая нужна без примесей..и мотор мощьней вот на водомете если зазор между корпусом и импелером доходит больше чем надо на 1мм то он уже не едит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти