Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь
13 минуты назад, с.тимурович сказал:

да ну такой расход космический!

А ты думаешь самоделки от Михалыча меньше кушают? Если кто скажет что меньше - плюй ему в лицо. Хорошо если в 50 укладываются. МП800 много кушает потому что бенз вылетает из карба в атмосферу - по причине отсутствия воздушного фильтра. Во время работы попробуйте ладонь к диффузору поднести - и ладонь влажная становится и запах бенза - вот Вам и маленькие супер секреты выдавать начал. Поэтому рекомендуют ставить воздушный фильтр с объемом камеры - в 20 раз больше рабочего обьема двигла. Если двигатель грубо 700 кубиков, то бочка воздухана долна быть 14 литров - тогда весь бенз, все пары бенза поступят именно в движок, а не насытят атмосферу. На 4х тактниках этой болезни нет - обратного выброса - поэтому и кажется что они экономичнее. 

Так же впускной коллектор - ну просто ни о чем. В былые годы в журнале МОТО писали про впускные патрубки и рекомендовали между карбом и цилиндром вставлять емкость - тупо бочку - эффект - обалденный - на выбор - либо экономия бенза при неизменной мощности, либо увеличение мощи при неизменном расходе. Так что даже дизель может проиграть двиглу от МПэхи если его довести до ума. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
1 минуту назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

вот Вам и маленькие супер секреты выдавать начал

Ну ты прям -гос.тайну выдал -заведя свой пару раз или У Славяна рядом постоял :D

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Я эту науку проходил с 10 лет, когда впервые перелетел через руль ИЖ56 при заводке. С тех пор Планетовские двигатели мне стали родными. На мотоциклах - все тоже самое - фильтр не поставишь - и расход в 2 раза прыгнет. Тут правда 2 цилиндра - но все равно примерно 30% улетает в атмосферу если без фильтра.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
6 минут назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

поэтому и кажется что они экономичнее.

не кажется,нынче подымались по горной реке на 4 тактнике,так бенз нюхал,но это к примеру.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

ЗОЛОТАТЬ  Тут правда 2 цилиндра - но все равно примерно 30% улетает в атмосферу если без фильтра.

КАК собираешься с воздушного фильтра бензин в бак вернуть. Обратки там нет.

На масле как экономить будешь.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
24 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

примерно 30% улетает в атмосферу если без фильтра.

Ни куда не улетает -

по маслу да к каждым 150 литрам плюсом масло 400 деревянных .

 

3232.JPG

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
25 минут назад, 51Evgeniy сказал:

КАК собираешься с воздушного фильтра бензин в бак вернуть

Бензин из карба выбрасывается в виде тумана - а не в чистом виде - жидкостью. Пары выбрасываются в воздухан и всасываются обратно - объем камеры воздухана значительно больше нежели объем в карбе и во впускном патрубке. Поэтому вся эта аэрозоль поглощается движком.

22 минуты назад, Чаплин сказал:

по маслу да к каждым 150 литрам плюсом масло 400 деревянных .

Я всю жизнь в 2х тактники готовил смесь 1/20 и использовал только дизельное масло - с тепловозов, либо камазовское. 20 литров на сегодня стоит тыща - это на 400 литров бенза, то есть каждый литр бенза на 2,5 рубля дороже. Казалось бы по деньгам дороже - ничего подобного. В такой пропорции ни разу не было ни клина ни задира. ИЖ56 выпуска 62 года - до сих пор как новенький - моща не потерял :D

Что касается экономичности 2х тактных и 4х тактных моторов.

Если бы 2х тактные были бы значительно хуже - то не ставили бы 2х тактные дизели на все без исключения тепловозы совдеповского и российского периода, а так же на дизельные подводные лодки. И моща и экономичность. Или найдется смельчак опровергнуть это высказывание про 2х тактные дизеля? :D Так же и бензиновые 2х тактные моторы - удельные мощности у них в 2 раза выше чем у 4х тактных, но в силу того, что в СССР изготавливалось на века - мощность умышленно занижали - зато и работают такие движки дисятелетиями. Покажите мне хоть один китайский 4х тактник который отробил 10 сезонов и мощу не потерял.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

 как я представляю , если убрать глушак то будет есть тополиво , если убрать фильтр то будет выбрасывать топливо через карб . ,  нужно фильтр и камеру побольше , и чтоб регулировать подачу воздуха , и глушитель надо , , 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

ЗОЛОТАТЬ  2х тактные дизель 

Причём здесь дизель, тем более 2х тактный. Разговор про тюнинг МП-800 и го насоса.

Я не видел носимых 2х тактный дизелей. Зато бензиновых насмотрелся.

Моё мнение с мотопомпы МП-800, МП-600 снять улитку остальное в утиль.

Моторов на любой кошелёк.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • Маэстро

в принципе , есди вы сами построили шлюз и все остальное , потратились на руб так 5000 , и денег у вас много нет , то можно прикупить на авито помпу мп 600 , мп 800 вы потом купите чтоб переделать , и ка бы вам все обойдется оборудование в 12000 , и вы начали работать , бензичкуку они мп едят конечно , но если у вас робится и карман пополняется , вы в радости ,и на кураже . пол сезона проработае мп , к тому времени у вас появятся большие планы , а если не удача то не сильно вы и потратились , 

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...