Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 1 Декабря 2017 в 14:26 Пользователь Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 14:26 13 минуты назад, с.тимурович сказал: да ну такой расход космический! А ты думаешь самоделки от Михалыча меньше кушают? Если кто скажет что меньше - плюй ему в лицо. Хорошо если в 50 укладываются. МП800 много кушает потому что бенз вылетает из карба в атмосферу - по причине отсутствия воздушного фильтра. Во время работы попробуйте ладонь к диффузору поднести - и ладонь влажная становится и запах бенза - вот Вам и маленькие супер секреты выдавать начал. Поэтому рекомендуют ставить воздушный фильтр с объемом камеры - в 20 раз больше рабочего обьема двигла. Если двигатель грубо 700 кубиков, то бочка воздухана долна быть 14 литров - тогда весь бенз, все пары бенза поступят именно в движок, а не насытят атмосферу. На 4х тактниках этой болезни нет - обратного выброса - поэтому и кажется что они экономичнее. Так же впускной коллектор - ну просто ни о чем. В былые годы в журнале МОТО писали про впускные патрубки и рекомендовали между карбом и цилиндром вставлять емкость - тупо бочку - эффект - обалденный - на выбор - либо экономия бенза при неизменной мощности, либо увеличение мощи при неизменном расходе. Так что даже дизель может проиграть двиглу от МПэхи если его довести до ума. Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 1 Декабря 2017 в 14:30 Маэстро Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 14:30 1 минуту назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: вот Вам и маленькие супер секреты выдавать начал Ну ты прям -гос.тайну выдал -заведя свой пару раз или У Славяна рядом постоял Ссылка на комментарий
Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 1 Декабря 2017 в 14:33 Пользователь Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 14:33 Я эту науку проходил с 10 лет, когда впервые перелетел через руль ИЖ56 при заводке. С тех пор Планетовские двигатели мне стали родными. На мотоциклах - все тоже самое - фильтр не поставишь - и расход в 2 раза прыгнет. Тут правда 2 цилиндра - но все равно примерно 30% улетает в атмосферу если без фильтра. Ссылка на комментарий
Маэстро с.тимурович Опубликовано 1 Декабря 2017 в 14:34 Маэстро Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 14:34 6 минут назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: поэтому и кажется что они экономичнее. не кажется,нынче подымались по горной реке на 4 тактнике,так бенз нюхал,но это к примеру. Ссылка на комментарий
Маэстро 51Evgeniy Опубликовано 1 Декабря 2017 в 14:54 Маэстро Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 14:54 ЗОЛОТАТЬ Тут правда 2 цилиндра - но все равно примерно 30% улетает в атмосферу если без фильтра. КАК собираешься с воздушного фильтра бензин в бак вернуть. Обратки там нет. На масле как экономить будешь. Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 1 Декабря 2017 в 15:00 Маэстро Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 15:00 24 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: примерно 30% улетает в атмосферу если без фильтра. Ни куда не улетает - по маслу да к каждым 150 литрам плюсом масло 400 деревянных . Ссылка на комментарий
Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 1 Декабря 2017 в 15:33 Пользователь Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 15:33 25 минут назад, 51Evgeniy сказал: КАК собираешься с воздушного фильтра бензин в бак вернуть Бензин из карба выбрасывается в виде тумана - а не в чистом виде - жидкостью. Пары выбрасываются в воздухан и всасываются обратно - объем камеры воздухана значительно больше нежели объем в карбе и во впускном патрубке. Поэтому вся эта аэрозоль поглощается движком. 22 минуты назад, Чаплин сказал: по маслу да к каждым 150 литрам плюсом масло 400 деревянных . Я всю жизнь в 2х тактники готовил смесь 1/20 и использовал только дизельное масло - с тепловозов, либо камазовское. 20 литров на сегодня стоит тыща - это на 400 литров бенза, то есть каждый литр бенза на 2,5 рубля дороже. Казалось бы по деньгам дороже - ничего подобного. В такой пропорции ни разу не было ни клина ни задира. ИЖ56 выпуска 62 года - до сих пор как новенький - моща не потерял Что касается экономичности 2х тактных и 4х тактных моторов. Если бы 2х тактные были бы значительно хуже - то не ставили бы 2х тактные дизели на все без исключения тепловозы совдеповского и российского периода, а так же на дизельные подводные лодки. И моща и экономичность. Или найдется смельчак опровергнуть это высказывание про 2х тактные дизеля? Так же и бензиновые 2х тактные моторы - удельные мощности у них в 2 раза выше чем у 4х тактных, но в силу того, что в СССР изготавливалось на века - мощность умышленно занижали - зато и работают такие движки дисятелетиями. Покажите мне хоть один китайский 4х тактник который отробил 10 сезонов и мощу не потерял. Ссылка на комментарий
саша Опубликовано 1 Декабря 2017 в 15:40 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 15:40 всем здравствуйте..а вот по модернизации одноцилндрового от мп 600 тоже бочка после карба и фильтр нужен Ссылка на комментарий
Маэстро ziatkoff Опубликовано 1 Декабря 2017 в 16:03 Маэстро Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 16:03 как я представляю , если убрать глушак то будет есть тополиво , если убрать фильтр то будет выбрасывать топливо через карб . , нужно фильтр и камеру побольше , и чтоб регулировать подачу воздуха , и глушитель надо , , Ссылка на комментарий
Маэстро 51Evgeniy Опубликовано 1 Декабря 2017 в 16:24 Маэстро Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 16:24 ЗОЛОТАТЬ 2х тактные дизель Причём здесь дизель, тем более 2х тактный. Разговор про тюнинг МП-800 и го насоса. Я не видел носимых 2х тактный дизелей. Зато бензиновых насмотрелся. Моё мнение с мотопомпы МП-800, МП-600 снять улитку остальное в утиль. Моторов на любой кошелёк. 1 Ссылка на комментарий
саша Опубликовано 1 Декабря 2017 в 16:32 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 16:32 согласен...китайские моторы как расходник использовать....это от буйства мозга мысли о модернизации...мы ведь творцы . Ссылка на комментарий
Маэстро ziatkoff Опубликовано 1 Декабря 2017 в 16:35 Маэстро Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 в 16:35 в принципе , есди вы сами построили шлюз и все остальное , потратились на руб так 5000 , и денег у вас много нет , то можно прикупить на авито помпу мп 600 , мп 800 вы потом купите чтоб переделать , и ка бы вам все обойдется оборудование в 12000 , и вы начали работать , бензичкуку они мп едят конечно , но если у вас робится и карман пополняется , вы в радости ,и на кураже . пол сезона проработае мп , к тому времени у вас появятся большие планы , а если не удача то не сильно вы и потратились , 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти