ЗОЛОТАТЬ Опубликовано февраль 5, 2021 at 03:45 Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 03:45 8 часов назад, большой сказал: новая то металолом По крайней мере - удобная хатка на колесах, и шмурдяк выгружать не надо перед ночевкой как в буханке - захотел поспать в буханке - весь шмурдяк за борт выгрузи - тогда и место для сна будет. А в газеле и со шмурдяком места предостаточно, как минимум для 3х человек. Чего не скажешь про Соболь и остальные машины - включая и джипы. Слабо опровергнуть эту простую истину Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано февраль 5, 2021 at 05:12 Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 05:12 Обновку показывай давай. Буханка всё хорошая но жёсткая пипец,если добавить комфорт езды на Газеле в уаз то цены не было ей. Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано февраль 5, 2021 at 05:53 Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 05:53 Была буханка с двигателем 1 KZ и ходовой прадика была нива с дизельным двигателем Ниссан 2 литра в Соболь хотел поставить двигатель JZ вовремя остановился, вспомнив все проблемы с оформлением в гаи У все машин по с сравнению с заводом после переделки были свои плюсы и минусы, однозначно одно что это было лучше чем завод Ссылка на комментарий
большой Опубликовано февраль 5, 2021 at 06:12 Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 06:12 Садко с будкой или Егерь вот тачка старателя и прицеп к нему. Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано февраль 5, 2021 at 06:31 Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 06:31 Посмотрел,хорошая но для меня лишнего. Буханки за глаза,да ещё с прицепом Ссылка на комментарий
большой Опубликовано февраль 5, 2021 at 07:18 Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 07:18 Унимог немецкий оч хорош но ценник великоват,с разборки трансмисию в рашку народ тащит и на Садко ее прилаживают вот зверюга получается. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано февраль 5, 2021 at 14:05 Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 14:05 22 часа назад, Колыван сказал: это ведро с болтами 18 часов назад, большой сказал: новая то металолом Это пустые слова - и они ни о чем. Чтобы доказать эти слова - нужны реальные факты - сколько болтов в машине, сколько потерялось во время поездок и т.д. То что металлолом - то по большому счету - все машины из вторсырья сделаны. Так что приводим неопровержимые факты. 8 часов назад, Колыван сказал: вспомнив все проблемы с оформлением в гаи Особенно сейчас - стричь бабло гайцы будут буквально за все - багажник на крыше, фаркоп, спойлер, про газ - само собой, колеса - ни того размера что завод прописал !!!!! Почитайте нововведения. Вроде с 1го марта, часть с 1го июля. 8 часов назад, Guick сказал: если добавить комфорт езды на Газеле в уаз то цены не было ей. Про комфорт - правдиво написано - дальнобои на газелях - месяцами по России катают. Не было бы комфорта - ни один бы не поехал. Хоть одного покажите на УАЗе - который от Владика до Питера и обратно. Таким памятники при жизни ставить надо и героев присваивать - да только нет таковых 7 часов назад, большой сказал: Садко с будкой или Егерь вот тачка старателя и прицеп к нему. Кто же спорит - это тот же самый ГАЗ 66 с дизельным двигателем. Правда кабина на ГАЗ 66 ни о чем - если поставить камазовскую кабину на ГАЗ 66, и дизель хотя бы камазовский V6 - тогда машина зверь будет. Ссылка на комментарий
super Опубликовано февраль 5, 2021 at 14:09 Автор Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 14:09 Вы лучше скажите Шниву брать или забыть? Какая-то неоднозначная машинка. Ничего громоздкого возить не надо, бур да лоток, я только с точки зрения науки к вопросу подхожу. Критичен расход топлива, не знаю где вы его сливаете, но мне по пятаку жалко отдавать за бак, который быстро на лесных дорожках пустеет. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано февраль 5, 2021 at 14:30 Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 14:30 Ш Ниву жалко гробить то тайге. Машина легкая, длинней чем короткая - проигрывает в маневрах. По бензу - асфальт - меньше 10 на сотню не уложишься, по тайге - можно и литр на км не уложится - все зависит от условий бездорожья. Короткая нива по проходимости - самая проходимая - так как самая легкая, и самая верткая - это преимущества короткой нивы. Сидушки - в коротышке - реально табуретки - в ШЕниве - поудобнее. По объему перевозимого груза если возить лопату и кирку,и пару ведер - то пойдет. Если помпу, ежик и шмурдяк - весь зад и второй ряд сидений - пустого места не будет. Если еще и ночлег - спать - то надо дополнительно несколько перин возить. Скажем так - серийных машин для реального бездорожья в мире нет - любую придется переделывать под поставленные задачи. Все зависит - в какие говна придется заныривать. Поэтому и базовую модель надо выбирать исходя из поставленных задач. Если жить в тайге неделями и месяцами - как база и рабочая машина - тот же подьемный кран, или тягач - однозначно большую машину - лучше грузовую + легкую машинку - выездную - типа Нива или даже квадрик - за продуктами и ГСМ сгонять. Если кратковременные вылазки чисто на разведку - с одной ночевкой - то можно и ниву. За грузовую можно и прицеп легковой прицепить на 750 кг - чтоб категорию не открывать, и весь шмурдяк на прицеп. Расход ГСМ будет - весной выехал - осенью вернулся - то есть минималка. Зато живешь с комфортом - и отдых - так отдых по ночам, а не вороченье с боку на бок и не издевательство над собой. Ссылка на комментарий
super Опубликовано февраль 5, 2021 at 14:44 Автор Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 14:44 переплатить немного за удобства сидушки не проблема. Беспокоит масса на 200 кг больше, на проходимости некритично конечно, а вот по надежности сомнения берут. Нагрузки на ходовую будут существенно выше. В горочку газ придется жать, движок совсем дохлый. Не сыпятся они? По полю то одно удовольствие будет. Ссылка на комментарий
Ром@ныч Опубликовано февраль 5, 2021 at 15:48 Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 15:48 Была Шнива 2004 года,отъездил год и продал,не понравился автомобиль.Внутри вроде ничего места хватает,но двигатель считаю слабым для данной машину,да и в ходовку постоянно лазил,не сам лично,чихлить устал. Всё таки рассмотрел бы иномарку подобную Ниве. Найти б/у вариант хороший,возможно вложиться,главное чтоб не гнилую,мотор,ходовая всё ремонтируется,главное специалиста с головой и руками,ну и на запчастях не экономить,раз сделал и следи меняй расходники,катайся,наслаждайся 🙂 Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано февраль 5, 2021 at 16:15 Поделиться Опубликовано февраль 5, 2021 at 16:15 25 минут назад, Ром@ныч сказал: главное чтоб не гнилую золотые слова - кузов - самая дорогая запчасть. И еще главное - не тяжелую - что нибудь полегче - наверное легче чем нива - нет в мире. Или Оку на полном приводе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти