Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


проспектор

Рекомендуемые сообщения

на мп 600 отверстий нет. но там сальник родной другого принципа.растачивают под обычный сальник.и ничего не выдавливает.там

отверстия могут под сьемник быть в мп 800.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Guick сказал:

Про то и толкую что тот-же х.. только в другой руке.

Чем колесо гладше тем лучше -так ? там 4 -дыры на 12 примерно  сам то -как думаешь как они влияют на воду в колесе ?

Ссылка на комментарий

неостанется т.к. напорная вода через отверстия перепускается в  заборную магистраль.а не на выброс в рукав.вот этот напор и воду мы и теряем через отверстия

если в помпе напорной зазоры уменьшить между крыльчаткой и корпусом то мотор родной может непотянуть.т.к.характеристики резко изменятся 

Ссылка на комментарий
12 часа назад, Чаплин сказал:

Как это ты высчитал ?

Считается просто. Площадь 4х отверстий диаметром по 10 мм  это примерно 320 кв. мм. Дальше ты подсоеденишь трубу - какая будет длина????  Отверстия в турбине имеют толщину примерно 8 мм. Длину твоей трубы делишь на эти самые 8 мм - получаешь коэффициент. Допустим - длина трубы будет 48 см = 480 мм / 8 мм = 60 = к. Теперь Суммарную площадь отверстий а это 320 кв мм  помножаем на этот коэффициент = 60 и находим сечение трубы в квадратных мм = 19200 кв.мм. Находим диаметр трубы :D и получаем 14 САНТИМЕТРОВ !!!!!! :D:D:D

И на охлаждение хватит и если заведешь на всас - лишний эжектор будет для подсоса воды из водоема :D если еще уложишься в 48 см по длине :D

Так что не заморачивайся с этими делами. Хочешь поднять давление - выдираешь с убитой китайской говнопомпы фибровое уплотнение - весь этот узел, и ставишь в МПэху в место сальников. Глушишь отверстия в турбине - и давление сразу возрастает.

С задней частью понятно как """"загерметизировать"""" и поднять давление. А вот с передней частью??? Сальник сюда не установишь - давление высокое - выдавит, да и диаметры больше 100 мм - окружные скорости огромные - сожрет махом даже фибровое уплотнение.

Обычно в таких случаях применяют лабиринтовое уплотнение - и хотя оно не является герметичным, но дело свое знает. Опять же - токарка и минимум биений.

12 часа назад, саша сказал:

неостанется т.к. напорная вода через отверстия перепускается в  заборную магистраль

Вот это правильное рассуждение - тем самым давление в районе сальников уравновешивается с давлением в заборной магистрали - в районе лопастей - а там она как правило в минусе - то есть - разряжение - ибо лопасти тянут воду, а рукав на всасе имет сопротивление и воду притормаживает. Вот и получается - что на сальниках - давление - НОЛЬ, или даже в минусе - поэтому и стоят два сальника навстречу друг другу.

Ссылка на комментарий

Отверстия в колесе сделаны для того чтобы снизить давление в р-не сальника. Снижает оч. хорошо,  вплоть до отрицательного, хорошо отрицательного. У меня на МП-800 (колесо с отверстиями) сальники всасывало внутрь улитки! Заварил дыры - всё ок, выс. давление по периферии колеса, в р-не сальника оно есть , но слабее,  сезон отработал, воду не давило,  износ сальника  - незначительный. Сальник ВАЗ.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Площадь 4х отверстий диаметром по 10 мм  это примерно 320 кв. мм. Дальше ты подсоеденишь трубу - какая будет длина????  Отверстия в турбине имеют толщину примерно 8 мм.

Почему ты посчитал по дырочкам -если вода в сальниковое пространство попадает -между колесом и крышкой (через кольцо) -вот и говорю заварить дырки -поставить новое кольцо -плотнее чем родное -а остатки давления на сальник- снять отводом на охлаждение и т.п.

Ссылка на комментарий

Знаешь сколько воды у тебя проскочит через цилиндрическую щель??? И какой толщины у тебя будет щель??? 0,1 мм на сторону??? Не отвести давление от сальников только отводом на охлаждение движка.

Диаметр уплотнения 122 мм соответственно длина окружности 383 мм, допустим толщина зазора 0,1 мм это уже под 40 кв.мм или труба диаметром 7 мм. У тебя все пропускные отверстия в двигателе для воды какого диаметра, а главное - сама эта магистраль какой длины???? Как минимум 1 метр - по кратчайшему пути. Допустим ты трубку выведешь внутренним на 10 мм - родную, давление помпа будет держать 5 атм на выходе. Возле сальников давление будет на 5 - максимум на 10% меньше чем на выходе. Это делу не поможет. 

На гидравлическое сопротивление линии влияет длина и сечение - причем они в равной степени. Больше длина - во столько же раз и сопротивление больше. Меньше сечение - во столько же раз сопротивление линии больше.

На турбине длина линии всего 8 - 10 мм, при сечении 320 кв.мм. Вот и рассчитывай из этих исходных данных.

Поставь фибровое уплотнение - и грязи не боится и работает годами. Шайбу только надо ставить не графитовую, а фторопластовую - ей сноса нет.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Поставь фибровое уплотнение - и грязи не боится и работает годами. Шайбу только надо ставить не графитовую, а фторопластовую - ей сноса нет.

 не буду ставить эту "фигню"-а вот на что давление применить с сальника подумать надо ,

21 минуту назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Вот и рассчитывай

Я ни разу даже формулу не успел глянуть -ты быстро это делаешь :)

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Чаплин сказал:

не буду ставить эту "фигню"

Это не фигня :D Такое уплотнение стоит на высоконапорных мотопомпах Грен Фильд, Рамана, и на моей новой. На Рамане я отработал 2 сезона - износ не виден и не прощупывается ногтем. Так что узел этот очень надежный, и много надежней чем сальники. Не боится перекрытие магистрали наглушняк на максимальном давлении. Во всех ДВС и дизелях на помпах стоят именно фибровые уплотнения - сальники там не применяются.

Ссылка на комментарий

Подумываю вот на это двигло(бензин  (УМЗ-417) ) зацепить две мп-шки 210 колясо -через ремни с повышайкой .

 какой бы выбрать  номинальный режим для него ?

417.JPG.92887beeeaad968fa51c1df0124f74cb.JPG

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Чаплин сказал:

Подумываю вот на это двигло(бензин  (УМЗ-417) ) зацепить две мп-шки 210 колясо -через ремни с повышайкой .

 какой бы выбрать  номинальный режим для него ?

417.JPG.92887beeeaad968fa51c1df0124f74cb.JPG

Прошу прощения...

Вам требо повышение оборотов...без потери мощности.....физику и геометрию некто не отменял....при малых финансовых затратах....смотрите в сторону дизелей...лучше по Моему старенькие немицы ...причем турбированые...апарат выдет большенький не для рюкзака....но при этом будет много плюсов....

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...